Вопрос
Ради всего святого, какая техническая причина была у GM для того, чтобы устанавливать разные разъёмы с каждой стороны для задних кислородных датчиков?
Я только что сломал датчики кислорода, пытаясь их отсоединить, в надежде поменять их местами и проверить, сохраняется ли проблема на стороне водителя или связана с датчиком. Но оказалось, что разъёмы на стороне водителя и пассажира разные.
Почему, ну почему в GM решили, что это хорошая идея — делать уникальные разъёмы с каждой стороны? Есть ли какая-то причина, по которой я не могу отсоединить и снова подсоединить их, если буду внимательно следить за цветом проводов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15908/for-the-love-of-all-things-sacred-what-technical-reason-was-there-for-gm-to-put
1
Я просто подумал, что стоит добавить это в ответ, чтобы его можно было принять:
Это не самый лучший вариант для вас в данной ситуации, но он позволяет избежать случайного подключения к неправильному датчику. Такое решение используется во множестве приложений, на кораблях, самолётах и даже в зданиях, а в автомобилях вы найдёте множество примеров его применения.
Это одна из причин, по которой я всегда читаю инструкцию, прежде чем что-то снимать или настраивать в машине, даже если речь идёт о такой простой вещи, как аудиосистема.