Вопрос

Сколько стоит замена амортизаторов и стоек на Chevrolet Aveo 2010 года выпуска?

Сегодня я прошёл техосмотр? Механик сказал, что мне нужно заменить амортизаторы и стойки. Чтобы доказать мне это, он подвигал левое колесо вверх и вниз, из-за чего штука на картинке ниже тоже двигалась вверх и вниз.



введите описание изображения здесь



Является ли это достаточным основанием для их замены? Я также поискал информацию в интернете и выяснил, что их обычно меняют каждые 50 000 миль или около того. Это правда? Мой Chevrolet проехал 54 000 миль.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15910/how-much-to-replace-shocks-and-struts-for-a-2010-chevy-aveo

8 Комментариев

  1. У меня не было времени изучить требования в вашем штате, но вы можете найти их на сайте Департамента транспортных средств вашего штата. Стандарты в разных штатах сильно отличаются, поэтому вам нужно будет проверить требования конкретно для вашего штата. В Северной Каролине автомобиль должен быть в очень плохом состоянии, чтобы не пройти техосмотр, но опять же, в вашем штате всё зависит от стандартов.



    Трудно сказать, не видя, что именно двигалось. Не могли бы вы опубликовать видео?



    После изучения вашей модели автомобиля мы пришли к выводу, что проблема связана с верхним пружинным упором на передних стойках. Судя по предоставленной вами информации, это может быть актуально для вас.




    Номер бюллетеня: 12-03-08-001



    Дата: 6 августа 2012 года



    Тема: стук или глухой шум в передней подвеске



    Модели:



    Buick Allure (Канада) 2008–2009 годов выпуска

    2008–2011 Buick Enclave, Ла-Кросс, Люцерн

    Buick Regal 2011–2012 годов выпуска

    Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов выпуска (включая SS)

    Chevrolet HHR 2006–2011 годов выпуска (включая SS)

    Chevrolet Uplander 2008–2009 годов выпуска

    Chevrolet Aveo 2008–2011 годов выпуска

    Chevrolet Equinox, Impala, Malibu 2008–2012 годов выпуска

    Chevrolet Traverse 2009–2012 годов выпуска

    Chevrolet Camaro 2010–2012 годов выпуска

    Chevrolet Cruze, Volt 2011–2012 годов выпуска

    GMC Acadia 2008–2012 годов выпуска

    GMC Terrain 2010–2012 годов выпуска

    2005–2006 Pontiac Pursuit (Канада)

    Понтиак G5 2007–2010 годов выпуска

    Гран-при Понтиака 2008

    Pontiac Montana SV6, 2008–2009 гг., Torrent

    2008–2010 Pontiac G3, G6, Vibe, Wave



    Состояние



    Некоторые покупатели могут жаловаться на стук или грохот, доносящийся из
    передней подвески при движении по неровной дороге. Этот шум
    обычно возникает, когда передняя подвеска возвращается в
    верхнее положение после резкого опускания, например, при проезде
    через большую колею или выбоину.



    Причина



    Эта неисправность может быть вызвана тем, что буфер сжатия ударяется о
    верхнее седло пружины, так как он не зафиксирован в правильном верхнем
    положении. Буфер сжатия теряет своё положение из-за того, что на его фиксирующие пальцы попадает
    масло из протекающей стойки.



    Исправление



    Осмотрите переднюю стойку (стойки) на предмет наличия масла. Утечка может быть незначительной
    , но все равно вызывает беспокойство. Если масло присутствует, замените
    поврежденную стойку, буфер сжатия и пыльник (защитный кожух). Перед
    сборкой стойки в узел приклейте новый буфер сжатия и новый
    пыльник (защитный кожух) к верхней части пружины, выполнив действия, перечисленные
    ниже. Чтобы ещё больше подтвердить эти опасения, скажу, что щиток/бампер будет легко
    скользить вверх и вниз по штоку стойки.



    введите описание изображения здесь




    1. Очистите поверхность верхней пружины с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

    2. Нанесите тонкий слой *3M(TM) Automotive Adhesion Promoter, артикул 06396 или аналогичного средства, на верхнюю часть пылезащитного кожуха (щитка) на
      внутреннем крае и на верхнюю часть бампера. Дайте высохнуть в течение 10 минут.



    введите описание изображения здесь




    1. Приклейте бампер к внутренней стороне пылезащитного кожуха (щитка), как показано на рисунке. Используйте *быстросохнущий клей 3M(TM) Duramix(TM), артикул 04747 или аналогичный.
      Дайте клею полностью высохнуть в течение 5–10 минут при комнатной температуре.

    2. Нанесите тонкий слой *3M(TM) Automotive Adhesion Promoter, артикул 06396 или аналогичного средства, на верхнюю часть пылезащитного кожуха (экрана) и на
      верхнюю поверхность пружинного сиденья. Дайте высохнуть в течение 10 минут.



    введите описание изображения здесь




    1. Приклейте пылезащитный кожух (щиток) к верхней части пружинного сиденья, как показано на рисунке, с помощью рекомендованного выше клея. Дайте клею полностью высохнуть.
      *Мы считаем этот источник и его продукцию надежными. Могут быть и другие производители такой продукции. Компания General Motors не
      одобряет, не отдает предпочтения и не несет никакой ответственности за
      продукцию этой фирмы или любые другие подобные товары, которые могут быть
      доступны в других источниках.



    Информация о Деталях



    Номер детали Описание Кол-во Запас материала

    04747 Сверхбыстрый клей 3M™ Duramix™ 1 $22,00

    06396 3M™ Средство для улучшения адгезии в автомобильной промышленности 2 $4,00



    Номера деталей и способы использования стоек см. в разделе «Комплект стоек» в группе 07.345
    соответствующего каталога деталей.



    Номера деталей и способы использования пыльника/защитного кожуха см. в разделе Strut Boot/Shield
    в группе 07.371 соответствующего каталога деталей.



    Номера деталей и способы использования бампера см. в разделе «Бампер Strut» в группе
    07.395 соответствующего каталога запчастей.




    Источник (PDF-файл)


  1. Амортизаторы в автомобиле делают гораздо больше, чем просто обеспечивают комфортную езду. Они имеют решающее значение для устойчивости автомобиля, как вы, я уверен, знаете. Они влияют на/предотвращают крены кузова, тангаж, тормозной путь и т. д. и т. п.



    Если у вас изношенные амортизаторы и дети на заднем сиденье устраивают истерику, пока вы едете по шоссе, то вы понимаете, о чём я!



    Выделенная вами часть — это верхняя часть узла подвески переднего колеса. В узле находятся амортизатор и пружина. Он расположен между колесным узлом и кузовом автомобиля.



    Если та часть, которую вы обвели, заметно смещается вообще, то, скорее всего, самое время её заменить. Похоже, что стойка повреждена, так как в этом месте она вообще не должна смещаться. Вы наехали на большую выбоину, камень или что-то ещё?



    50 000 миль — это большой пробег, если вы ездите по городу, и меньший, если вы ездите по шоссе/автомагистралям. Тем не менее рекомендуется проверять амортизаторы и подвеску каждые 20 000–25 000 миль, а также заменять амортизаторы каждые 40 000–50 000 миль в зависимости от типа пробега (город, шоссе и т. д.).



    Определённо, нужно их проверить, и я бы ездил очень осторожно, пока их не заменят. Что касается вашего вопроса, я понятия не имею, сколько это стоит (я из Африки), извините. Махало!


  1. @YasmaniLlanes Тогда не обращайте внимания на то, что я его подозреваю. Всё, что он вам сказал, кажется правдоподобным. Даже если бы это прошло проверку, вам всё равно нужно было бы заменить стойки, независимо от результатов проверки.
  1. Он хотел продать мне только амортизаторы/стойки для передних колёс, а не для всех четырёх.
  1. Я не помню, чтобы мы наехали на какую-то огромную выбоину или что-то в этом роде. Я помню, как он сказал, что стойки повреждены. Что вы только что подтвердили.
  1. Кроме того, указанная вами первоначальная цена кажется разумной. Вы всегда можете позвонить в другие магазины, чтобы узнать стоимость замены двух передних стоек и сравнить цены.
  1. @Movemorecommentslinktotop На Гавайях.
  1. В каком штате вы живёте?
Вы уже ответили на этот вопрос