Почему Subaru так хорошо работает на повышенных оборотах
Это не общий вопрос о соотношении воздуха и топлива. Я хочу знать, почему Subaru специально делает так, чтобы их автомобили работали на смехотворно обогащённой смеси при наддуве. Например, у моего Forester XT 2007 года при полном наддуве (резком ускорении) соотношение воздуха и топлива составляет 10,5. И это не только мой автомобиль, все Subaru с турбонаддувом работают на очень обогащённой смеси. На моей предыдущей машине расход редко опускался ниже 11,5. Насколько мне известно, оптимальный расход топлива для тяжёлых грузов составляет от 11,5 до 12,5. 10,5 кажется мне немного опасным (да, такое бывает — слишком много топлива). У меня на нём установлен небольшой турбокомпрессор TD04, который не нагнетает давление выше 0,8 бар/11,5 фунтов на кв. дюйм и быстро сбрасывает его до 0,6 бар/9 фунтов на кв. дюйм, так что перегрева не происходит.
Вероятно, мне следует отметить, что при нормальных условиях вождения показатель AFR составляет вполне приемлемые 14,7.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15881/why-do-subarus-run-so-rich-under-boost
Итак, после долгих исследований выяснилось, что мой Subaru Forester XT работает на смеси 10,5 AFR в режиме WOT, потому что Subaru не очень нравится наше топливо с октановым числом 95, и в целях безопасности мы добавили дополнительную погрешность, чтобы предотвратить детонацию, если я когда-нибудь попытаюсь заправиться на сомнительной заправке в сельской местности в Африке.