Вопрос

На моём новом мотоцикле нет искры

Недавно я купил свой первый мотоцикл Suzuki GS450L 81 года выпуска. У меня не зажигается. Когда он глохнет, то делает это бесшумно. Никакого обратного удара, чихания и т. д.



Сначала я подумал, что у него кастомные рукоятки и что у него может быть проблема с аварийным отключением, но это должно было привести к отсутствию подачи питания на свечу зажигания. Но это не так.



На данный момент я провёл следующее тестирование.




  • Я взял запасную свечу зажигания и подсоединил её к блоку двигателя.

    • Я не вижу никакой видимой искры.


  • Я использовал бесконтактный датчик напряжения и подключил его к проводу свечи зажигания.

    • Как и следовало ожидать, при попытке запустить двигатель на экране появляется серия равномерно распределённых импульсов.




Когда у меня сегодня вечером будет время, я воспользуюсь мультиметром, чтобы точно определить, какое напряжение/силу тока я получаю от розетки. На что ещё мне следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15886/no-spark-on-my-new-motorcycle

5 Комментариев

  1. Я не уверен, что дело в этом, но, похоже, у меня произошло короткое замыкание (а не обрыв) в одной из катушек зажигания. Мой мультиметр подтвердил это, как и мой нюх. Запах горящего пластика — плохой знак, особенно если он исходит из-под бензобака.



    Когда я вытащил эту катушку, с другой стороны начала проскакивать обычная искра. Теперь я собираюсь найти комплект катушек для вторичного рынка.


  1. @DucatiKiller согласен. Мой мультиметр точно показывает, что одна из катушек неисправна. Если понадобится, я проверю ЭБУ и статор.
  1. Возможно, проблема не в катушке. Подсоедините исправную катушку к обоим низковольтным проводам и проверьте, есть ли искра. Возьмите подозрительную катушку и подсоедините её к низковольтным проводам других катушек, чтобы проверить, есть ли искра. Я сталкивался с этой проблемой, как вы и описали. Проблема была в блоке зажигания или ЭБУ. Не хочу вас пугать, но, скорее всего, катушка неисправна. Просто хочу предупредить вас, чтобы вы могли устранить неполадки и не тратить деньги на ненужный компонент. Удачи!
  1. Возможно, у вас периодически возникает утечка (обнажение провода) в главном электрическом проводе. Визуально проверьте главный провод (особенно в местах, где он проходит близко к петлям/поверхности выхлопной системы и т. д.). Далее, как выглядит свеча зажигания? Она тёмно-серая и пахнет чистотой, или она чёрная и грязная, или белая и пыльная? Если вы можете проверить свечу зажигания, это поможет вам найти причину. Кроме того, в светлое время суток может быть очень сложно увидеть искру, особенно если электрод свечи зажигания находится близко.
  1. Вы уверены, что запасная свеча зажигания исправна? Мне кажется, что она замыкает на массу.
Вы уже ответили на этот вопрос