Вопрос
Заземление датчика детонации и диэлектрическая смазка
Датчик детонации моего Subaru Outback 2001 года выпуска заземляется через блок двигателя. Я видел разные советы о том, нужно ли наносить диэлектрическую смазку на нижнюю часть (где происходит заземление). Одни говорят «нет» — это увеличит сопротивление заземляющего контура, другие говорят «да» — сопротивление будет незначительным, и это поможет предотвратить коррозию.
Итак, мой вопрос: рекомендуется ли наносить диэлектрическую смазку между датчиком детонации и блоком цилиндров? И зачем?
Для контекста: я заменил датчик детонации неделю назад и использовал диэлектрическую смазку. Сначала всё было в порядке (не горела лампочка Check Engine, не было кодов OBDII), но сегодня лампочка снова загорелась, и появился код P0328.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15874/knock-sensor-ground-and-dieletric-grease
1
Датчик детонации — это просто акустическое устройство. Любые материалы между ним и блоком будут искажать звук и сигнал. Если вы спрашиваете о точке заземления проводки — она тоже ни на что не влияет. Так что, на мой взгляд, можно не обращать внимания на смазку. Надеюсь, я вас правильно понял.
Удачи вам!