Вопрос

Заземление датчика детонации и диэлектрическая смазка

Датчик детонации моего Subaru Outback 2001 года выпуска заземляется через блок двигателя. Я видел разные советы о том, нужно ли наносить диэлектрическую смазку на нижнюю часть (где происходит заземление). Одни говорят «нет» — это увеличит сопротивление заземляющего контура, другие говорят «да» — сопротивление будет незначительным, и это поможет предотвратить коррозию.



Итак, мой вопрос: рекомендуется ли наносить диэлектрическую смазку между датчиком детонации и блоком цилиндров? И зачем?



Для контекста: я заменил датчик детонации неделю назад и использовал диэлектрическую смазку. Сначала всё было в порядке (не горела лампочка Check Engine, не было кодов OBDII), но сегодня лампочка снова загорелась, и появился код P0328.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15874/knock-sensor-ground-and-dieletric-grease

6 Комментариев

  1. Датчик детонации — это просто акустическое устройство. Любые материалы между ним и блоком будут искажать звук и сигнал. Если вы спрашиваете о точке заземления проводки — она тоже ни на что не влияет. Так что, на мой взгляд, можно не обращать внимания на смазку. Надеюсь, я вас правильно понял.



    Удачи вам!


  1. Мне интересно, не связано ли это с подключением проводов к датчику (например, с разъёмом датчика). Вы проверяли, нет ли коррозии на разъёме? Если нет, проверьте провод на всём его протяжении. Возможно, вы сможете определить, к какому контакту он подключается в разъёме PCM, и проверить целостность цепи, чтобы выяснить, нет ли проблем в самом жгуте проводов.
  1. Звучит правдоподобно. Может быть, дело в проводке от блока двигателя к аккумулятору? Хотя это, скорее всего, повлияло бы и на другие вещи, верно?
  1. Я сомневаюсь, что диэлектрическая смазка может вызвать какие-либо проблемы с заземлением. Мне интересно, может ли быть так, что сигнал не возвращается на компьютер или что проблема изначально в чём-то другом.
  1. Первоначальной причиной был код P0328 — извините, я забыл об этом упомянуть. Тот, который я удалил, был взломан.
  1. Какова была первоначальная причина замены датчика?
Вы уже ответили на этот вопрос