Вопрос

Как лучше и дешевле всего устранить эти вмятины и царапины?

У меня VW Jetta 2012 года выпуска. На днях я заезжал в гараж и задел машину сбоку. На ней несколько вмятин и царапин на краске. Как дешевле и проще всего устранить эти повреждения? Извините, если этот вопрос не подходит для данного сообщества, я впервые публикую его здесь.



Вот фотография повреждений:
введите описание изображения здесь



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15877/what-would-be-the-best-and-cheapest-way-to-fix-these-dents-and-scratches

16 Комментариев

  1. Листовой металл на вашей двери не очень прочный (поэтому его довольно легко помять). Вот как бы я подошёл к решению этой проблемы, если бы искал «достаточно хорошее» решение:




    1. Снимите внутреннюю панель двери. Для этого нужно открутить несколько винтов, характерных для конкретной модели автомобиля (например, в дверной ручке), отсоединить некоторые электрические компоненты стеклоподъемников и т. д.

    2. Уберите пластиковую пароизоляцию (похожую на толстый полиэтиленовый пакет) и любую другую легко перемещаемую звукоизоляцию.

    3. Возьмите что-нибудь прочное, но не способное проткнуть металл, и попробуйте выдавить долги снаружи. Я бы посоветовал использовать что-то вроде суповой ложки. Надавливайте на центр задней части миски, чтобы выдавливать понемногу за раз.

    4. После каждого небольшого нажатия проверяйте свою работу снаружи. Не торопитесь и не останавливайтесь, пока не решите, что всё идеально (а это не так).

    5. Повторите шаги 3 и 4 примерно десять миллионов раз.

    6. На этом этапе вмятины станут менее заметными, но следы останутся. Теперь нужно нанести несколько слоёв более чистого воска. В нём содержится немного полироли, которая удалит излишки краски и смягчит края царапин.

    7. Повторяйте шаг 6, пока не будет «достаточно хорошо».

    8. Соберите дверь и проверьте, нет ли на ней ржавчины (возможно, вы повредили краску). В таком случае вернитесь к покраске позже.



    В результате дверь будет выглядеть неидеально. Однако вы многое узнаете о том, как устроена ваша машина (по крайней мере, в этом месте), и потратите совсем немного, разве что на бутылку воска.


  1. Как уже отмечали другие пользователи, есть несколько способов решить эту проблему с зубами.


    Другой Возможный Метод


    Приклейте эти пластиковые накладки на вмятины. Их можно найти, введя в Google запрос «пластиковая накладка».


    Вы будете использовать термоклеевой пистолет и приклеивать их к различным вмятинам.


    введите описание изображения здесь


    Используйте съёмник вмятин и молоток. Наконечник должен вкручиваться в пластиковые съёмники.


    введите описание изображения здесь


    Потяните груз скользящего молотка в том месте, где к вмятине прикреплены язычки, и хорошенько потяните. Когда скользящий груз упрётся в ограничитель на конце молотка, передаваемая энергия потянет приклеенный язычок и вытянет вмятину.


    Возможно, вам придётся повторить операцию несколько раз, чтобы получить желаемый результат.


  1. Чтобы убрать вмятины, можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом и феном. Современный листовой металл очень тонкий и легко возвращается в исходное положение. Восстановить лакокрасочное покрытие будет сложнее, но можно отшлифовать поверхность и подобрать цвет с помощью аэрозольных баллончиков.


  1. Стекловолокно и клейкая лента. Если у вас нет доступа к компрессору и пневматическим шлифовальным машинам, вам понадобится много наждачной бумаги и крепкие руки.


  1. Звучит убедительно, хотя, по моему опыту, в немецких седанах много поперечных распорок
  1. @zaid Действительно. Кроме того, удалить клей после нанесения несложно. Нужно просто поддеть его с одной стороны, и он начнёт отслаиваться, а вы сможете его просто скатать. Я никогда не испытывал боли при этом, если только под краской не было пузырька из-за более сильного изгиба металла, из-за которого краска отделилась. Здесь всё выглядит не так уж плохо.
  1. Я видел, как Эдд использовал металлический аналог этого инструмента в автосалоне Wheeler Dealers, чтобы убрать вмятину на BMW 840i. Тот факт, что вам не нужно счищать краску до металла, делает этот вариант действительно очень привлекательным!
  1. Боже правый! Я сейчас не в лучшей форме, это точно.
  1. Пропустил ещё один: «Вы воспользуетесь термопистолетом и приклеите их к бензобаку».
  1. да. исправил. Хорошо выглядишь. Спасибо
  1. К вашему сведению, вмятины, похоже, находятся не в бензобаке. Это может сбить с толку автора вопроса.
  1. Стоит ли наносить стекловолокно на металлическую поверхность? @Джонатан Муссо
  1. @PachowStudios Снимите дверь с автомобиля и выгните её так, чтобы она приобрела первоначальную форму. Затем отшлифуйте всю поверхность, чтобы клейкая лента держалась. Затем нанесите слой клеящей ленты. Дождитесь, пока она высохнет. Отшлифуйте её почти полностью. Повторите процедуру ещё раз. Убедитесь, что контур идеален. Отшлифуйте всю поверхность. Закройте окна и приступайте к покраске. Нанесите несколько слоёв грунтовки. Нанесите несколько слоёв краски подходящего цвета. Нанесите несколько слоёв прозрачного лака. Затем вы поймёте, что краска немного не подходит и дверь выглядит не совсем так, как нужно. С новой дверью будет гораздо проще.
  1. Любой другой способ потребует больше усилий. Насколько мне известно, это самый простой и быстрый способ сделать это. В любом другом случае придётся ехать в автомастерскую или заниматься этим самостоятельно. На вашем месте я бы поехал в автомастерскую и спросил, сколько они возьмут за работу... цена может вас удивить.
  1. @Paulster2 Есть ли более практичные способы, которые не требуют столько усилий? Что-то в пределах 500 долларов или меньше.
  1. Самый дешёвый и простой способ — найти на разборке деталь той же модели и цвета, что и ваша, купить дверцу и установить её самостоятельно. Затем вам нужно будет отшлифовать краску по нижнему краю. Однако ограничивающим фактором здесь будут ваши навыки и доступность деталей.
Вы уже ответили на этот вопрос