Вопрос

Шум на холостом ходу двигателя

Я хотел бы знать, почему моя машина шумит на холостом ходу, но при нажатии на сцепление шум пропадает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15830/noise-when-the-engine-is-idle

9 Комментариев

  1. Учитывая недостаток информации, которую вы (не) предоставили, я могу предположить только одну причину шума, который вы описываете, — это выход из строя главного подшипника в передней части коробки передач. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, коробка передач отсоединяется от двигателя и, следовательно, не вращается. Когда коробка передач включена и сцепление выжато, передний подшипник обычно не издает никаких звуков из-за крутящего момента, приложенного к главному валу. По крайней мере, так будет поначалу, пока подшипник не выйдет из строя и не начнёт постоянно шуметь. Если проблема действительно в этом, то решить её можно, только отдав автомобиль механику для ремонта коробки передач.


  1. Вы действительно молодец. Большое вам спасибо. Я заменил подшипник коробки передач. Я знаю, что это распространённая проблема Honda Jazz 2002–2008 годов выпуска (такая же проблема была и у Civic) из-за брака в процессе производства. Honda продлила гарантию на эту проблему до 160 000 км или 7 лет, выпустив сервисный бюллетень. Но поскольку моя машина уже не на гарантии, мне придётся чинить её за свой счёт. К счастью, я нашёл местного специалиста по коробкам передач, который может починить её без посредников (большинство гаражей в моём районе просто берут плату за снятие и установку коробки передач и отправляют клиентов к специалистам
  1. @bsentosa ... Для вас это не опасно, но вы рискуете ещё больше повредить трансмиссию. Одна из функций подшипника — обеспечивать соосность элементов трансмиссии. Если валы сместятся, начнётся неравномерный износ «твёрдых частей» или шестерён. Этот износ необратим, и в какой-то момент потребуется замена шестерён. Износ может привести к тому, что в какой-то момент вы не сможете переключить передачу и окажетесь в затруднительном положении, когда меньше всего этого ожидаете.
  1. Привет, @Paulster2. Опасно ли ездить на машине, которая не на ходу?
  1. @bsentosa ... Что ж, иногда я жалею, что прав, потому что знаю, как дорого обходится исправление ошибок.
  1. Я отвёз машину в гараж. Механик сказал, что проблема в подшипнике коробки передач. Ты прав. Спасибо.
  1. Если бы проблема была в подшипнике сцепления (или выжимном подшипнике), это происходило бы при нажатии на педаль, а не при её отпускании. Проблема должна быть со стороны коробки передач, поскольку шум возникает только при включённой передаче. Выжимной подшипник работает только при нажатии на педаль сцепления. Когда педаль отпущена, он находится в состоянии покоя. Именно он соприкасается с вилками сцепления, чтобы разъединить нажимной диск и отпустить сцепление.
  1. Мой друг только что сказал мне, что, скорее всего, проблема в подшипнике сцепления. У меня никогда не было навыков в механике, поэтому я в замешательстве. Думаю, мне лучше отвезти машину в гараж.
  1. На самом деле речь не идёт о техническом обслуживании или ремонте... Это нормальное поведение, потому что коробка передач вращается, когда она соединена с двигателем, а не когда вы отключаете её, выжимая сцепление...
Вы уже ответили на этот вопрос