Вопрос

как подключить видеорегистратор (dashcam)

видео, в котором я проверяю все свои предохранители: https://www.youtube.com/watch?v=74YimFvXEsQ



предохранители, которые загорелись без ключа:



11 Moonroof (20a)



12 дополнительных разъёмов питания (не знаю, почему так вышло, ведь они не питают мой порт для зарядки с двумя USB
). (20 А)



27 дополнительных розеток (как и выше, только у меня там радар-детектор) (20 А)



38 — дальний свет левой фары (10a)



39 правая фара дальнего света (10a)



40 TPMS (7,5a)



41 дверной замок (20a)



Окно питания драйвера 42. (20 А)



Предохранители, которые загорелись от ключа.



С 19 по 22 подтвердите



19 баллов (7,5 а)



20-контактный замок (7,5 А)



21 лампа дневного света (7,5 А)



22 гака (7,5 а)



введите описание изображения здесь



Какой предохранитель мне нужно использовать для жёлтого провода? (нужно питание без ключа), я собираюсь использовать предохранитель № 19 для красного провода. Наконец, что касается заземления, мои болты затянуты слишком сильно, и до них трудно добраться. Разве что тот, что находится рядом с блоком предохранителей. Можно ли использовать его в качестве точки заземления?
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15853/how-to-hardwire-a-car-dashcam

4 Комментария

  1. Очень подробный ответ, но я не согласен с тем, что источник питания должен быть постоянным. По своему опыту могу сказать, что для водительского окна я бы использовал предохранитель № 42 (на 20 А). Даже при использовании линейного предохранителя возможен скачок напряжения, и если предохранитель перегорит, вы потеряете только питание водительского окна/(что довольно незначительно, когда речь идёт о безопасности). Кроме того, я полностью согласен с первым ответом.. по сути, это просто моё мнение. В магазинах запчастей есть соединители, которые крепятся к существующим проводам, чтобы избежать слабых соединений, из-за которых провода нагреваются... Удачи, надеюсь, я смог помочь. Я занимаюсь подключением электроники для вторичного рынка с 8-го класса, это своего рода хобби. Мне почти 30.


  1. Если бы TPMS загорелся при тестировании, я бы использовал это для вашего постоянного питания. Я не уверен, как вы планируете подключать питание, но если вы используете маленькие ремешки, которые огибают лезвие предохранителя и вставляются вместе с предохранителем, поместите их на ту сторону предохранителя, к которой подается питание, а не на ту, которая выходит к системе TPMS. Затем убедитесь, что у вас есть встроенный предохранитель, подключенный к приборной панели. Это защитит ваш видеорегистратор и не перегрузит предохранитель на 7,5 А, который используется для системы контроля давления в шинах. Я говорю «используйте систему контроля давления в шинах», потому что, поскольку в ней используется предохранитель на 7,5 А, она изначально не потребляет много энергии и должна без проблем справляться с дополнительной нагрузкой от видеорегистратора. Для вашего сведения: чтобы определить «горячую» сторону предохранителя, извлеките его и проверьте обе стороны с помощью тестера. Та сторона, на которой горит индикатор, является «горячей» (очевидно).



    Что касается заземления, то если кронштейн, в котором находится болт (он также удерживает DLC OBD-II ... белый штекер в нижней центральной части изображения), металлический, то с заземлением всё в порядке. Вы можете перепроверить это, подключив к нему провод от щупов, а затем проверив предохранители, которые вы только что проверили на видео (те, которые были под напряжением). Если индикатор загорится, значит, всё в порядке. Возьмите обжимной соединитель подходящего размера, который поместится в болт, затем установите соединитель между головкой болта и шайбой.


  1. Причина, по которой нужен постоянный источник питания, заключается в том, что видеорегистратор должен работать всё время, если пользователь хочет... это его дело, а не моё. Предохранители такие на стороне питания работают отлично, и их можно снять, не повредив проводку. А что насчёт бокового окна со стороны водителя? Неважно, когда речь идёт о безопасности? Вы имели в виду пассажирскую сторону? Может быть, одно из задних окон?
  1. Если болт заземления затянут, это не должно быть причиной для отказа от его использования. Они должны быть затянуты — возможно, вам просто нужен инструмент, который позволит повернуть болт.
Вы уже ответили на этот вопрос