Вопрос

Honda Accord 2000 V6, пропадает электричество, хотя двигатель работает. В чём может быть причина?

Проехав около мили с холодным двигателем, я лишился гидроусилителя руля, и на приборной панели загорелись все индикаторы (аккумулятор, уровень масла, все двери открыты и т. д.). Я съехал с дороги и заглушил двигатель. Я уверен, что двигатель продолжал работать, потому что я съехал с дороги, где отказала электрика, на подъёме.



Когда приехал эвакуатор, мы перезапустили двигатель. Всё выглядело нормально, но через пару минут снова загорелась лампочка. Сегодня мой дилер занимается этим, и (спасибо Мерфи) моя машина работает исправно.



Что может быть причиной этой проблемы?



Пробег моей машины составляет около 100 000 км, а в последний раз её проверяли у дилера в декабре.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15805/honda-accord-2000-v6-loses-electrical-although-engine-is-still-running-what-c

8 Комментариев

  1. Думаю, проблема решена: реле топливной форсунки. Она снова вышла из строя. Дилер снова не смог найти причину. Когда я приехал за машиной, сотрудник автосалона подогнал её к офису со стоянки, где она стояла под палящим солнцем. Когда я вышел, чтобы уехать, она не завелась. Я вернулся к менеджеру по обслуживанию, который попробовал это сделать, а затем позвал техника: «Крис, послушай». Они заменили реле топливной форсунки, и с тех пор у меня не было никаких проблем. Даже не было того поведения, которое диагностировали как проблему с «горячим замачиванием». С... конца мая/начала июня машина работает нормально.


  1. Такое поведение может быть вызвано проскальзыванием поликлинового ремня при дополнительной нагрузке на двигатель (например, при движении в гору).



    Это объясняет описанные симптомы: если ремень не вращается, то не будет и гидроусилителя руля, а зарядка генератора снизится, из-за чего загорится индикатор аккумулятора.



    Я столкнулся с похожей проблемой, когда резиновый демпфер на моём кривошипном шкиве вышел из строя.






    Среди возможных виновников:




    • недостаточное натяжение ремня



      Проверьте, не растянут ли ремень и не ослаблен ли натяжитель.


    • вращение двигателя не передаётся на ремень



      Осмотрите коленчатый вал.



  1. На этот вопрос невозможно дать конкретный ответ. Поэтому расплывчатый ответ на ваш вопрос без конкретики таков:



    Первопричиной может быть что угодно, в том числе:




    • Электрическая система

    • Топливная система

    • Низкое сжатие в цилиндре

    • Ошибка оператора


  1. @Lorraine Не могли бы вы опубликовать исправление в качестве ответа? Спасибо
  1. Думаю, проблема решена: реле топливной форсунки. Она снова вышла из строя. Дилер снова не смог найти причину. Когда я приехал за машиной, сотрудник автосалона подогнал её к офису со стоянки, где она стояла под палящим солнцем. Когда я вышел, чтобы уехать, она не завелась. Я вернулся к менеджеру по обслуживанию, который попробовал это сделать, а затем позвал техника: «Крис, послушай». Они заменили реле топливной форсунки, и с тех пор у меня не было никаких проблем. Даже не было того поведения, которое диагностировали как проблему с «горячим замачиванием». С... конца мая/начала июня машина работает нормально.
  1. Спасибо за информацию. У меня было ещё два случая, когда машина просто глохла, последний раз это произошло, когда я въезжал на эстакаду. Отгоню её обратно к дилеру, и посмотрим, что будет.
  1. Если у вас отказало рулевое управление, значит, двигатель не работал. Кроме того, все загоревшиеся индикаторы обычно указывают на то, что зажигание включено, но двигатель не работает. Инерции двухтонного автомобиля, безусловно, достаточно, чтобы он поехал в гору, так что это не доказывает, что двигатель работал.
  1. Ха-ха! Нет, не разбирали. Они ездили на ней пару дней, и она ни разу их не подвела. Я повесил ключ от машины на отдельное кольцо, чтобы уменьшить нагрузку на стартер, и с тех пор она меня тоже ни разу не подводила.
Вы уже ответили на этот вопрос