Вопрос

Honda Accord долго заводится/периодически глохнет

Моя Honda Accord 1999 года выпуска долго заводится в холодную погоду, а во время движения периодически глохнет. Были заменены ротор и крышка, топливный фильтр и насос. В остальном всё работает нормально. Я понятия не имею, что происходит. Пожалуйста, дайте мне какой-нибудь ответ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15806/honda-accord-takes-a-while-to-start-intermittently-stalls

8 Комментариев

  1. Как правило, если у вас возникла такая проблема, как «нормальная работа при нажатии на педаль акселератора» или «глохнет на светофоре, но в остальное время работает нормально» , диагностировать ее довольно сложно. Исходя из личного опыта и многолетней работы в качестве главного технического специалиста Honda/Acura, можно сказать, что распространенной причиной остановки двигателя являются датчик положения дроссельной заслонки и датчики кислорода, расположенные выше по потоку. Чтобы правильно выявить проблему, вам понадобится хороший сканер и диагностическое оборудование.



    Если у вас есть базовый сканер, который можно приобрести в магазине автозапчастей, вы можете проверить напряжение на датчике кислорода и топливные коррекции. Ваши топливные коррекции и данные датчика кислорода укажут вам верное направление.



    При диагностике автомобиля необходимо по очереди исключить основные компоненты, обеспечивающие работу двигателя внутреннего сгорания. «Топливо, воздух, искра, синхронизация и компрессия».



    Если по какой-то причине у вас низкое давление топлива, автомобиль будет работать неправильно. Если у вас есть утечка вакуума, автомобиль не будет работать. В этом автомобиле есть несколько датчиков и соленоидов, которые контролируют обороты холостого хода и снижение оборотов. Если они не передают правильную информацию в ЭБУ, автомобиль будет работать неправильно.
    Диагностировать это через Интернет практически невозможно без постоянной обратной связи с вашей стороны. Я бы не советовал затягивать болты головки блока цилиндров или возиться с клапанами, если вы НЕ ОЧЕНЬ хорошо разбираетесь в устройстве автомобилей Honda/Acura. Двигатели серий J, K и B сложны в обслуживании, если у вас нет опыта работы с ними.



    Я не понимаю, как генератор может быть причиной этого?....
    Когда генератор выходит из строя, автомобиль работает только от аккумулятора. Как только аккумулятор разряжается, автомобиль не заводится, не едет и вообще ничего не делает. Затруднённый запуск и остановка двигателя — не первые признаки неисправности генератора. Вы можете обратиться в местный магазин автозапчастей, и они бесплатно проверят вашу систему зарядки и аккумулятор.


  1. Медленный запуск двигателя в зимнее время обычно связан с неисправностями в топливной рампе, износом клапанов или с тем, что они могли ослабнуть или затянуться за годы эксплуатации, а также с засорением топливных форсунок. Вот что можно сделать, чтобы устранить эти проблемы. Если вы говорите, что двигатель глохнет во время движения, значит, дело в генераторе. Если он неисправен, он не заряжает аккумулятор. Если аккумулятор неисправен. Свечи зажигания не будут воспламеняться.




    • Когда вы заводите машину, попробуйте трижды медленно включить и выключить зажигание, в третий раз подкачайте топливо и снова выключите зажигание. Затем заведите машину. Это позволит заправить топливные форсунки. Это также поможет, если у вас почти закончился бензин.


    • Попробуйте отрегулировать клапаны с помощью щупа (продолжение...). Они расположены прямо под клапанной крышкой или крышкой двигателя. Если вы будете осторожны, то сможете даже равномерно подтянуть или ослабить их, поворачивая буквально на четверть или пол-оборота за раз. Если затянуть слишком сильно, то двигатель будет работать как трактор, и его будет трудно завести. Если ослабить слишком сильно, то вы услышите, как клапаны стучат по седлам. Если затянуть ровно, то двигатель будет работать тихо, как дизельный.


    • Снимите клапанную крышку и с помощью лома вручную затяните болты/шпильки головки блока цилиндров. Они скрепляют головку блока цилиндров с блоком, предотвращая утечку масла, антифриза и топлива из цилиндров. Если у вас нет большого опыта, сверьтесь со спецификацией крутящего момента для болтов. Для небольшого 4-цилиндрового автомобиля он составляет примерно 40–60 фунтов. на каждый болт головки блока цилиндров, всего 6–8 болтов, что дает вам примерно 300–400 фунтов. Двигатель удерживается в закрытом состоянии с помощью постоянной силы. Двигатели V-6 и V-8 имеют две клапанной крышки, потому что у них два распределительных вала, которые приводят клапаны в движение, как в музыкальной шкатулке. Некоторые старые модели Chevy можно регулировать во время работы. Не делайте этого, иначе вам в лицо брызнет расплавленное масло. Кроме того, прежде чем прикасаться к болтам головки блока цилиндров, дайте двигателю остыть в течение 5 часов.


    • Если свеча зажигания вкручена не до конца, можно попробовать аккуратно выкрутить её, пока двигатель ещё тёплый или горячий, потому что, возможно, она была вкручена с перекосом или с обратной резьбой. Ремонт или замена сломанных болтов, кроме болтов клапанной крышки, могут обойтись вам в сотни долларов.


    • Снимите топливную рампу и откройте её с помощью 9-вольтовой батареи. При необходимости пропустите через форсунки очиститель.



  1. Я согласен с вашими мыслями по поводу деталей, связанных с топливом. Остальные предложения не относятся к Honda/Acura.
  1. У вас Accord V6? или 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,3 л?
  1. Как и предлагает @mikes, вы услышите насос только при первом повороте ключа утром, после того как из системы выйдет воздух. После первого включения вы, скорее всего, не услышите насос, даже если будете поворачивать ключ из положения «выключено» в положение «включено».
  1. @mikes Есть ли шанс, что вы сможете опубликовать свой ответ-комментарий в качестве ответа? Эта бета-версия не требует ответов.
  1. Известно, что у автомобилей Honda возникают проблемы с реле топливного насоса. Если двигатель не заводится, поверните ключ зажигания и прислушайтесь: топливный насос должен поработать около 5 секунд, а затем отключиться.
  1. Вы проверили штекеры и провода?
Вы уже ответили на этот вопрос