Вопрос

Выбор диода или источника питания «только при работающем двигателе» в Mustang 1965 года?

Я работаю с Mustang 1965 года выпуска и установил подогрев сидений.



Электропроводка обогревателя сидений не имеет цепи блокировки и управляется переключателем SPDT Hi / off / Low.



Чтобы питание сидений осуществлялось только при работающем двигателе, я добавил в систему управления реле, которое будет получать питание напрямую от аккумулятора через предохранитель для тепловой нагрузки и источник «только при работе» для катушки реле.



Я подумал о том, чтобы использовать питание от выхода генератора «BAT». Проблема в том, что этот провод подключается к «горячей» стороне реле стартера с положительным питанием от аккумулятора, поэтому катушка всегда будет под напряжением.



Чтобы изолировать аккумулятор от выхода генератора, я подумал о том, чтобы добавить диод. Не зная точных значений силы тока генератора, я не могу точно подобрать диод и беспокоюсь о том, сколько тепла он будет выделять.



Может быть, есть какой-то более подходящий TAP, который я мог бы использовать для этого? Может быть, «fld» или «sta» от генератора или что-то от регулятора напряжения подойдёт лучше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15816/diode-selection-or-engine-running-only-electrical-source-on-1965-mustang

11 Комментариев

  1. У меня есть для вас два решения, в зависимости от вашего уровня подготовки.



    Первый способ — использовать стабилитрон для включения реле, когда напряжение превышает 12,6 В. Реле будет срабатывать всякий раз, когда напряжение аккумулятора превышает 12,6 В. Можно установить напряжение до 13 В, но это может привести к отключению реле при высоких электрических нагрузках во время работы двигателя. Напряжение 12-вольтового аккумулятора в автомобиле достигает 12,6 В, поэтому, за исключением поверхностного заряда, оно будет выше только при работе генератора. Я бы начал с напряжения пробоя 12,8 В и посмотрел, как это сработает в вашем случае.



    Второй вариант — использовать коммерческое решение. Lind electronics предлагает несколько таймеров отключения, которые могут вам понравиться.



    Таймер отключения T2 выключается по истечении заданного времени или при достижении заданного напряжения.



    введите описание изображения здесь



    У них есть ещё несколько моделей, которые могут вам понравиться.


  1. @TopDownCar Если этот ответ помог вам и полностью удовлетворил ваш запрос, пожалуйста, поставьте галочку рядом с моим ответом. Так будущие посетители будут знать, что это правильный ответ.
  1. Это оба отличных способа решить мою проблему! Таймер отключения представляет большой интерес, и, учитывая короткое время работы счётчика, я думаю, что можно легко подобрать напряжение для стабилитрона, и это будет гораздо дешевле. Но если таймер отключения — лучшее решение, я выберу его. Спасибо за информацию, мне есть чему поучиться! :) Ещё раз спасибо и хорошего дня, вы мне очень помогли! Джон
  1. Привет, Paulster2. Да, это и есть цель ... но я хочу, чтобы источник KEYED был включен при работающем двигателе ...
  1. @TopDownCar ... Чтобы лучше понять ваш вопрос: вы хотите подключить питание через реле (сторона с высоким током) к прямому источнику. Если это так, то само реле должно быть подключено к переключаемому источнику питания (сторона с низким током), который затем управляется ключом. Я правильно понял? Если да, то вам интересно, к чему подключить нагрузку с высоким током?
  1. Привет, Пол. Да, в каком-то смысле я понимаю, что всё, о чём ты говоришь, будет слышно и/или видно, а их индивидуальная нагрузка будет меньше расходовать заряд аккумулятора. В совокупности сиденья представляют собой предохранители на 20 А. Будучи источником тепла, они повышают риск возгорания. В конечном счёте меня беспокоит больший расход заряда аккумулятора. Если ты разбираешься в схеме зарядки и можешь предложить решение, я буду очень признателен за твой вклад. Я прошу тебя помочь мне. Спасибо за помощь и хорошего дня, Джон
  1. Разве та же проблема не возникает со всеми остальными электроприборами (вентилятором, радио, освещением и т. д.)?
  1. Почему вам кажется, что вам нужно что-то помимо нормально разомкнутого реле, которое замыкается только при включении ключа?
  1. @topdowncar голосование за закрытие является частью процесса миграции. Теперь вопрос находится на автоплатформе Stack Exchange, где ему должны уделить больше внимания
  1. Здравствуйте, извините, что разместил это не в том разделе. Я не знаю, как переместить это или выбрать подходящий раздел для запроса. Буду признателен за любую помощь. Спасибо и хорошего дня, Джон
  1. Привет, Пол! Переключатели расположены внутри перчаточного ящика, их индикаторы не видны невооружённым глазом. Если одно или оба сиденья остаются включёнными во время технического обслуживания или по какой-либо другой причине, включается зажигание. Это может привести к сильному разряду аккумулятора. В большинстве новых автомобилей для предотвращения этого используется схема блокировки. Если бы я мог сделать так, чтобы они включались только при работающем двигателе, я бы чувствовал себя спокойнее. В машине ездят несколько человек, трое из них — мои дети. Спасибо, Джон
Вы уже ответили на этот вопрос