Вопрос
Карбюратор то протекает, то не протекает
Мой Nash 59-го года выпуска простоял несколько месяцев (ну ладно, год). Недавно я снова запустил его, заменив свечи зажигания и топливный фильтр. Мы дали ему поработать некоторое время, а потом выключили.
Тогда мы заметили, что из карбюратора в двух местах вытекает топливо.
Мы слили топливо, а затем снова запустили двигатель. На этот раз топливо не вытекало.
Один из членов нашей команды предположил, что тюлени высохли и сморщились от старости, а топливо помогло им снова стать прежнего размера. Возможно ли это? Если нет, то в чём может быть причина?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16071/leaking-then-not-leaking-carburetor
1
Я думаю, что у члена вашей команды есть правдоподобное объяснение этой проблемы. У меня нет никакого опыта работы с Nash 59, даже близко нет.
Мой опыт в основном связан с мотоциклами, выпущенными до 1980 года.
Я неоднократно сталкивался с тем, что при заправке системы, которая не использовалась более десяти лет, топливо из карбюратора вытекало. Часто возникали утечки воздуха и топлива.
Похоже, что при нагревании эта «работа» становится немного лучше, а прокладки расширяются под воздействием топлива и тепла, а затем при охлаждении топливо частично выдавливается из прокладок, и они становятся влажными, набухают и, кажется, начинают удерживать топливо.
Однако я бы не стал использовать его в стабильном режиме. Я не уверен, что он будет стабильно работать в долгосрочной перспективе.
Почти каждый раз мы всё сносим и строим заново.