Вопрос

Что такое «Общий объём (резервуар, полезный объём) = 15 литров (3,2 литра в резервуаре, 2 литра в полезном объёме)?

Я купил новый мотоцикл Pulsar 150.



Читая характеристики в руководстве пользователя, я обнаружил:




Общий объём (резервуар, полезный объём) = 15 литров (3,2 литра в резервуаре, 2 литра в полезном объёме)




Я предполагаю, что 15 литров — это максимальное количество топлива в баке.




  1. Что это значит?

  2. Кто-нибудь может объяснить, что такое 3.2 L reserve and 2 L usable?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16025/what-is-total-litres-reserve-usable-15-litres-3-2-litres-reserve-2-litre

7 Комментариев

  1. Полная вместимость бака — 15 л. При включенном ограничителе расхода топлива он будет расходовать 11,80 л, и всякий раз, когда будет израсходовано 11,80 л, вам нужно будет перевести ограничитель в резервный режим, если только ваш мотоцикл не остановился. Когда вы переводите ограничитель в резервный режим, он расходует только 2 л бензина. Остальные 1,2 л бензина можно использовать, когда вы долго ездите на мотоцикле в резервном режиме, но это создаст для вас проблемы.Во-первых, ваш мотоцикл заглохнет, проехав около 200 метров, из-за воздушной пробки, вызванной нехваткой топлива.


  1. В баке хранится 3,2 литра топлива в качестве резерва... но вы можете использовать только 2 литра бензина, так как полезный объём составляет всего 2 литра... остальные 1,2 литра бензина расходуются, когда мотоцикл долго работает в режиме резерва


  1. Трубка, по которой топливо поступает из бака, находится не в самой нижней точке бака.



    Это означает, что, когда топливо почти закончится, последние несколько капель не будут собраны. Это может быть связано с воздушной пробкой или с тем, что в баке есть выступ, из-за которого небольшое количество топлива остаётся недоступным.



    В вашем случае имеется 1,2 л недоступного топлива. Такое явление гораздо чаще встречается на мотоциклах, чем на четырёхколёсных транспортных средствах. Я думаю, это связано с тем, как установлены топливные баки на этих двух типах шасси.


  1. Это значит, что у вас есть 2 литра воды, а кран переведён в положение «резерв».



    ЕСЛИ у вас закончится бензин, когда кран будет в положении «Вкл.», вы можете переключиться в режим «Резерв» и получить дополнительные 2 литра, чтобы доехать до следующей заправки.



    Таким образом, вы получаете 2,0 литра времени для вождения. Оставшиеся 1,2 литра резерва непригодны для использования, так как не могут попасть в кран. Общий резерв составляет 3,2 литра, из которых 1,2 литра фактически потрачены впустую.


  1. В нижней части мотоцикла есть две трубки, которые идут вверх к топливному баку и всасывают топливо. Одна из этих трубок длиннее другой (поэтому она заканчивается выше в баке). Когда вы переводите кран в положение 'ON', вы выбираете более длинную трубку. Это значит, что если у вас закончится топливо в положении 'ON', вы можете перевести кран в положение 'RESERVE' — переключиться на более короткую трубку — и у вас всё равно останется достаточно топлива, чтобы доехать до заправки. Некоторые люди просто оставляют кран в положении «РЕЗЕРВ»: это плохая практика, так как в случае нехватки топлива у вас не будет запасного механизма.
  1. Если кран переведён в режим резерва, вы сможете использовать 2 л из 3,2 л в резерве. Остальные 1,2 л недоступны.
  1. что такое резерв в 3,2 литра... ?, если кран открыт и в баке 3,2 литра топлива, то мотоцикл не сможет расходовать бензин (и нам нужно перевести кран в положение RESERVE, чтобы использовать 3,2 литра топлива). Я правильно понимаю?
Вы уже ответили на этот вопрос