Вопрос

Максимальное напряжение автомобильного аккумулятора 12 В

Я пытался найти теоретическое максимальное напряжение автомобильного аккумулятора в состоянии покоя, чтобы определить оптимальный порог напряжения для срабатывания сигнализации в автомобиле.



Пороговое напряжение должно быть выше теоретического максимального напряжения автомобильного аккумулятора в состоянии покоя, но ниже напряжения генератора.



пример 1



максимальное напряжение автомобильного аккумулятора в состоянии покоя = 13 В
напряжение генератора = 13,5 В



Пороговое напряжение переключения = 13,25 В



В [1] указано 12,9 В, но оптимальное значение — 13,1 В, а напряжение аккумулятора Ballistic Performance Components EVO2 составляет 13,7 В



[1] Дентон, Т. (2012). Автомобильные и электрические системы. США: Рутледж. С. 186.



Очевидно, что если бы была установлена батарея Ballistic EVO2, то пример 1 не работал бы.



Есть идеи, какое максимальное напряжение в состоянии покоя является наиболее типичным для автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16033/maximum-resting-12v-car-battery-voltage

8 Комментариев

  1. Если автомобиль находится в состоянии покоя, то при выключении автомобиля напряжение достигнет своего максимума. Оно никогда не поднимется выше этого уровня без подзарядки. Я хочу сказать, что при такой формулировке устройство, которое вы пытаетесь включить, никогда не включится, потому что оно никогда не достигнет заданного напряжения. Либо оно включится, когда вы выключите автомобиль, потому что достигнет заданного порога.



    Я не думаю, что вы получите однозначный ответ. Здесь задействовано слишком много факторов, самый важный из которых — состояние самой батареи. По мере старения батарея теряет способность «полностью заряжаться». Это значит, что новая батарея может выдавать 13,1 В постоянного тока, а когда срок её службы подходит к концу, напряжение в состоянии покоя может составлять 12,3 В постоянного тока. Ваша схема будет работать с новой батареей, но не с той, которая уже отслужила свой срок. Насколько я могу судить, универсальный подход здесь не сработает.


  1. Да, думаю, вы правы. Я рассматривал возможность использования самокалибрующегося порогового значения, которое со временем корректируется, но теперь мы больше склоняемся к использованию CAN-связи для определения того, включен ли двигатель. CAN не лжет...
  1. Напряжение 13,25 В постоянного тока вероятно будет подходящим. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это чрезмерная нагрузка на аккумулятор/генератор во время работы. Теоретически, если на систему приходится большая нагрузка, напряжение может упасть ниже этого порога. Возможно, вам стоит учесть это при проектировании системы.
  1. Привет, Paulster2, спасибо за отзыв. В приведенном вами примере я бы установил пороговое значение на уровне 13,25 В постоянного тока. Это означает, что любое напряжение ниже 13,25 В будет указывать на то, что двигатель выключен, а любое напряжение выше этого значения будет указывать на то, что двигатель включен (генератор работает). Напряжение в состоянии покоя со временем снижается, но это не имеет значения, если напряжение генератора (при включенном двигателе) остается постоянным. Я понятно объясняю или вы хотите сказать, что напряжение генератора со временем снижается?
  1. Похоже, вы хотите, чтобы электрическое устройство в вашем автомобиле работало только при включенном двигателе. Если проверка напряжения в системе зарядки не дала результатов, можно использовать другую цепь. Например, цепь зажигания, хотя, скорее всего, вы не захотите вмешиваться в нее. Датчик тахометра/частоты вращения двигателя или топливный насос могут подойти для подачи сигнала «двигатель включен».
  1. Надеюсь, теперь текст отредактирован лучше!
  1. Хотя дополнительная информация может быть полезной, я не думаю, что вы получите один правильный ответ. Здесь задействовано слишком много факторов, самый важный из которых — состояние самого аккумулятора. По мере старения аккумулятор теряет способность «полностью заряжаться», то есть новый аккумулятор может выдавать 13,1 В постоянного тока, а когда срок его службы подходит к концу, напряжение в состоянии покоя может составлять 12,3 В постоянного тока. Ваша система будет работать с новыми устройствами, но выйдет из строя, когда они устареют. Насколько я могу судить, универсальный подход здесь не сработает.
  1. Если автомобиль находится в состоянии покоя, то при выключении автомобиля напряжение достигнет своего максимума. Оно никогда не поднимется выше этого уровня без подзарядки. Я хочу сказать, что в той формулировке, которую вы использовали, устройство, которое вы пытаетесь включить, никогда не включится потому что оно никогда не достигнет заданного напряжения. Либо оно включится, когда вы выключите автомобиль, потому что достигнет заданного вами порогового значения. Ещё одно предположение: вам нужно добавить в свой вопрос больше информации о том, чего вы на самом деле пытаетесь добиться.
Вы уже ответили на этот вопрос