Серийные гибриды: почему их никто не производит?
У меня сложилось впечатление, что все серийные гибридные автомобили на рынке являются параллельными гибридами, то есть и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель подключены к трансмиссии для приведения в движение колёс.
Но мне кажется, что последовательные гибриды были бы более эффективными, поскольку в них отсутствует трансмиссия (как я полагаю), а также можно было бы отказаться от всей трансмиссии, используя колесные электродвигатели.
Я ошибаюсь, и они производятся массово, или нет? Если нет, то почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16034/series-hybrids-why-isnt-anyone-making-them
BMW i3 REX — это, по сути, серийный гибрид. Он в основном электрический. Газовый двигатель используется для выработки электроэнергии, когда заряд основного аккумулятора падает ниже заданного уровня.
Я подозреваю, что они не получили широкого распространения, потому что технология была недостаточно совершенной. Вероятно, ситуация изменится по мере развития электропривода.