Как взломать блокировку заднего дифференциала по требованию на FJ Cruiser, минуя ЭБУ?
Электронный блок управления моего FJ Cruiser не передает должным образом сигнал на привод блокировки заднего дифференциала при его включении.
Я хочу полностью отключить ЭБУ и сделать так, чтобы переключатель блокировал и разблокировал дифференциал по требованию. Как мне это сделать?
У меня есть электрические схемы, но я не могу разобраться в некоторых деталях. Есть ли у кого-нибудь опыт работы со схемами Toyota?
Редактировать:
Схемы, см. стр. 200: http://www.lastgreatroadtrip.com/wp-content/uploads/2008/03/2007-toyota-fj-cruiser-electrical-wiring-diagram.pdf
Кроме того, в сервисном центре Toyota подтвердили неисправность ЭБУ. По их словам, привод работает нормально.
Правка 2 и счастливый финал:
Вот вам и диагностика в мастерской. Совсем недавно я снова съездил на нём по бездорожью и после пары ухабов решил ещё раз нажать на кнопку блокировки заднего дифференциала. Всё сработало. Я купил свой '07 FJ в '14 году, и мне потребовалось почти 3 года, чтобы избавиться от этой проблемы. Похоже, предыдущий владелец даже не пытался использовать блокировку, и она заклинила.
Позаботьтесь о своём грузовике и съезжайте с дороги, чтобы дать ему нагрузку!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16045/how-to-hack-an-on-demand-rear-diff-locker-on-fj-cruiser-bypassing-the-ecu
Со страницы 200, схема «Блокировки заднего дифференциала» ... Переключатель «Блокировки заднего дифференциала» просто подает напряжение зажигания (+12) на вход (R) ЭБУ. Когда ЭБУ получает этот сигнал, он управляет электродвигателем для блокировки дифференциала через контакты (M1) (M2). Это происходит через h-мост (внутри ЭБУ), который способен менять направление тока в двигателе, чтобы вращать его в ту или иную сторону. (RLY1) и (RLY2) — это концевые выключатели, которые не дают двигателю провернуться слишком далеко в ту или иную сторону. Похоже, что при достижении предела выключатели замыкаются
на землю.
Я не очень хорошо знаком с этим дифференциалом, но, судя по всему, это «регулируемый» самоблокирующийся дифференциал. При вращении двигателя он может увеличивать или уменьшать степень «пробуксовки» между двумя колесами. Таким образом, один предел является «открытым», другой — «заблокированным», а между ними находится переменная «ограниченная» величина.
Блок управления двигателем можно отключить, но для этого потребуется специальная схема (не просто переключатель). Если вы хотите пойти по этому пути, дайте мне знать, и я что-нибудь придумаю.
УКАЗАНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ — на этой схеме вы также увидите, что «SPD» или скорость является входным параметром для ЭБУ. ЭБУ не позволит водителю заблокировать дифференциал, если скорость превышает заданное значение. Это связано с тем, что полная блокировка дифференциала на высоких скоростях может быть опасной и непредсказуемой, особенно на поворотах.