Как далеко я могу проехать с избытком масла?
У меня Nissan Sentra 2005 года выпуска. В машине часто протекает масло, поэтому я проверяю её примерно два раза в месяц. Сегодня я проверил, и уровень масла был примерно на дюйм выше отметки полного бака, но я не знаю почему. В январе я поменял масло, и до сих пор с ним всё было в порядке. С января я не доливал масло и ездил на машине не так много, может быть, пять-десять миль пару раз в неделю.
Я не знаю, что происходит, и не собираюсь просто сливать масло, потому что, судя по тому, что я читал об этом, в масле есть вода. Я просто хочу его заменить, но место, где я обычно это делаю, находится примерно в 15 милях отсюда. Сможет ли моя машина проехать такое расстояние?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16007/how-far-can-i-drive-with-too-much-oil
Я знаю, что уже слишком поздно помогать автору вопроса, но это для тех, кто столкнётся с той же проблемой. Другие пользователи высказали хорошие идеи, но, как я недавно выяснил, есть и другие причины, например, плохая прокладка головки блока цилиндров.
Неожиданное повышение уровня жидкости может указывать на то, что она была вытеснена или в неё что-то добавили. Это может произойти, например, из-за утечки воздуха/продуктов сгорания из цилиндра. Это может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров/утечку в головке блока цилиндров, из-за которой продукты сгорания попадают в масло. Скорее всего, масло будет пенистым или подгоревшим, что явно ненормально. Оно также может пахнуть гарью. Это маловероятно, поскольку давление не должно влиять на уровень масла без других проблем. Просто на всякий случай.
Другим, более вероятным, способом, при котором утечка из-под прокладки головки блока цилиндров может привести к высокому уровню масла, является попадание охлаждающей жидкости в масло. В этом случае масло на щупе будет выглядеть молочным и определённо будет пахнуть антифризом.
Наконец, как упомянул другой пользователь (P s 2), в масло может попадать избыточное количество топлива, так что проблема не в прокладке, но вы можете проверить это самостоятельно.
Если в масло попал бензин, вы, скорее всего, почувствуете его запах, но можно также провести тест с помощью спички. Бензин должен сделать масло на щупе достаточно легковоспламеняющимся. Обычно масло на конце щупа не воспламеняется, даже если поднести к нему спичку. Если в масло попало много бензина, оно вспыхнет, как зефир в костре.
Что ж, надеюсь, дело не в прокладке головки блока цилиндров. Удачи.