Передний левый рычаг подвески проржавел и сломался на моей Hyundai Elantra 2002 года выпуска
Я ехал домой, услышал хруст, а потом почувствовал, что руль разболтался и повернулся на четверть оборота влево, хотя машина по-прежнему двигалась прямо.
Я был примерно в трёх метрах от дома, поэтому шёл медленно.
Потом я заглянул под переднюю часть машины и увидел сломанную деталь.
У меня Hyundai Elantra 2002 года выпуска, и мы подумываем о том, чтобы избавиться от машины после следующего капитального ремонта.
Я не знаю, что это за деталь и сколько будет стоить её ремонт. Мы находимся примерно в четверти мили от нашей обычной ремонтной мастерской.
Мои вопросы таковы:
- Что это за часть?
- Сколько примерно будет стоить его ремонт?
- Стоит ли вызывать эвакуатор, чтобы отвезти его в ремонтную мастерскую?
- Вы бы отказались от этой машины, учитывая её возраст и тот факт, что мы уже подумываем о её продаже?
Спасибо за любой вклад!
Обновить
Если вы столкнулись с той же проблемой, то знайте, что компания Hyundai отозвала некоторые автомобили 2001–2003 годов выпуска из-за коррозии на передних нижних рычагах подвески. Подпадает ли ваш автомобиль под отзывную кампанию, зависит от того, попадает ли VIN-код автомобиля в какой-то неизвестный (по крайней мере, мне) диапазон.
Моя машина не была застрахована, но если такая же деталь сломается в вашей Elantra или Tiburon, стоит обратиться к дилеру или отправиться в сервисный центр Hyundai, чтобы проверить, застрахована ли ваша машина. Надеюсь, вам повезёт больше, чем мне!
Спасибо за ответы и комментарии. Они мне очень помогли!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15931/front-left-controller-arm-corroded-and-broke-on-my-2002-hyundai-elantra
У вас серьёзная коррозия. Эта деталь называется нижним рычагом подвески. Её функция — удерживать шину в правильном положении.
Не пытайтесь управлять транспортным средством. В лучшем случае вы нанесете еще больший ущерб: шина может ударить по крылу, ось может отсоединиться или вы можете что-то погнуть. В худшем случае вы можете кого-то убить, потеряв управление.
Что касается ремонта, то он зависит от состояния остальных частей автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к проверенному механику, чтобы он оценил состояние автомобиля. Как минимум, нужно внимательно осмотреть рычаг с другой стороны. Некоторые автомобили подвержены коррозии в определённых местах. После ремонта этих мест с остальными может быть всё в порядке. В других случаях это признак того, что коррозия будет прогрессировать.