Вопрос
Периодические проблемы с запуском двигателя из-за нового аккумулятора
Иногда у меня возникают проблемы с запуском дизельного Ford Fiesta 2003 года выпуска.
Когда я поворачиваю ключ, машина либо заводится нормально, либо начинает глохнуть, а потом глохнет окончательно. Если я пытаюсь завестись снова, происходит то же самое. Аккумулятор в порядке, я недавно его заменил.
Я могу иногда завести его, повернув ключ только до того момента, когда он вот-вот повернётся, и потянув его обратно. Я делаю это дважды, а затем поворачиваю ключ до упора. Иногда это срабатывает, иногда нет.
Есть идеи? Мои друзья думают, что дело в стартере, но в 8 из 10 случаев всё в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15940/intermittent-starting-trouble-with-new-battery
1
Если ваш стартер работает в 8 случаях из 10, то, скорее всего, его нужно заменить. Скорее всего, на якоре образовалось «мёртвое» пятно. Если якорь расположен так, что щётки попадают на «мёртвое» пятно, он не запустится.
Щётки — это электрическое соединение между источником питания и подвижным якорем. На рисунке ниже показано, как щётки трутся о якорь. В результате трения происходит износ, и соединение становится ненадёжным. (Изображение с сайта PontiacBonnevilleClub.com Иллюстрированное руководство по стартеру 101.)
Иногда эту проблему можно временно решить, постучав по корпусу стартера, чтобы улучшить электрическое соединение и сдвинуть якорь с мёртвой точки, после чего стартер заведётся.
В 8 случаях из 10 стартер не выходит из строя, поэтому кажется, что он работает нормально. В конце концов вы поймёте, что постукивание не помогает, и вам придётся отбуксировать машину к механику. Лучше починить её до того, как это произойдёт.