Двигатель заводится, набирает обороты до 500 в минуту, трясётся, а затем теряет мощность после замены свечи зажигания и проводов
Я езжу на Toyota Camry LE 2.2L Coupe 1994 года выпуска.
Пару дней назад, когда я был за рулём, я остановился на светофоре, и мой двигатель начал трястись на низких оборотах и на холостом ходу.
Я заменил свечи зажигания (одна из них была в особенно плохом состоянии) и провода свечей зажигания, и теперь, когда я завожу машину, она едва заводится, набирает 500 оборотов в минуту, трясётся, а затем теряет мощность. Если я нажимаю на педаль газа, она ещё немного работает на 500 оборотах в минуту, сильно трясётся, а затем глохнет, когда я отпускаю педаль газа.
Что я мог сделать не так при замене свечей зажигания, что это привело к такому результату? Я дважды проверил, всё ли правильно подключено. Похоже ли это на проблему «только со свечами зажигания» или здесь что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15955/engine-turns-over-gets-to-500rpm-shakes-then-loses-power-after-spark-plug-wi
Вам нужно вернуться и проверить порядок подключения проводов свечей зажигания, которые вы установили. Если на четырёхцилиндровом двигателе два провода подключены неправильно, то у вас останется только два исправных цилиндра, и в зависимости от того, какие два провода были перепутаны, один из них может даже работать в противофазе с остальными, не позволяя двигателю набрать обороты.
Вот схема порядка стрельбы, которая может вам пригодиться: