Вопрос

Где находится педаль сцепления в Ford Contour 1998 года с механической коробкой передач?

В начале/середине 2000-х у моей матери был Ford Contour с механической коробкой передач, и в подростковом возрасте я пару раз ездил на нём. И она, и я помним, что педаль сцепления находилась посередине (слева направо: тормоз, сцепление, газ). Сегодня я вступил в спор со своим отцом, и это чуть не переросло в битву не на жизнь, а на смерть, потому что он на 100 % уверен, что описанное выше невозможно, а я на 100 % уверен, что, хотя это и не является стандартом, мы с мамой оба помним, что это так. Я искал в интернете фотографии/руководства, но не нашёл никаких подтверждений.
Может ли кто-нибудь предоставить мне доказательства, подтверждающие или опровергающие то, что сцепление на Contour 1998 года находится посередине? (от этого зависят моя рассудок и честь)



-СПАСИБО ВАМ



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16217/where-is-the-clutch-pedal-located-on-a-manual-1998-ford-contour

22 Комментария

  1. Убеждения



    Всегда удивительно, насколько люди уверены в фактах, которые на 100 % ложны, даже если у них есть непосредственный опыт в этой области.



    Также хорошо известен психологический феномен, согласно которому, когда несколько человек верят в одно и то же и взаимодействуют с другими людьми, разделяющими это ошибочное убеждение, это усиливает воспринимаемую всеми членами группы уверенность в ложности этого утверждения. Вскоре все они начинают испытывать «100-процентную уверенность».



    Ответ



    Сцепление на Ford Contour 1998 года выпуска находится слева, тормоз — посередине, а газ — справа. У меня такой, пробег больше 240 000 км.



    Кроме того, в инструкции на странице 96 есть фотография педалей, но она не очень чёткая, вероятно, потому что это известный стандарт.



    Ссылка: руководство.


  1. Я нашёл копию руководства по эксплуатации на сайте http://justgivemethedamnmanual.com/ford/1998-ford-contour-owners-manual



    В руководстве нет прямого указания на расположение педалей (за исключением схемы без подписей на странице 96). Крайне маловероятно, что компания Ford расположила бы педали иначе, чем в любом другом автомобиле на дороге, и ещё менее вероятно, что они сделали бы это и даже не упомянули бы об этом в руководстве.


  1. @Nelson Я сейчас разговариваю с мамой, и она только что спросила моего отчима. Оба говорят, что да, это была какая-то спортивная модель, так что я предполагаю, что вероятность того, что три человека в здравом уме могут ошибаться в такой простой вещи, невелика, как и вероятность того, что универсальный стандарт будет обратным. В любом случае, спасибо вам за ваш вклад и потраченное время!
  1. Я задам вопрос с другой стороны. Что нужно сделать, чтобы вы поняли, что ваши воспоминания неверны? Готов поспорить, что даже если вы найдёте точную модель автомобиля, вы придумаете какую-нибудь другую причину, чтобы держаться за свои воспоминания. На данный момент это действительно не имеет значения.
  1. @Nelson Итак, вернёмся к моему вопросу: есть ли хоть малейший шанс, что у разных моделей Contour с механической коробкой передач могут быть разные конфигурации педалей, или это совершенно невозможно?
  1. Существует мнение, что сцепление всегда находилось посередине. И, как я уже неоднократно упоминал, зная, как устроено большинство современных автомобилей с механической коробкой передач, я понимаю, что сцепление посередине — это бессмысленно, но мой жизненный опыт говорит об обратном.
  1. @Nelson Разве вы не удерживаете тормоз, чтобы машина не катилась, когда переключаетесь на первую передачу?
  1. @Ola Да, некоторым людям может быть трудно признать свою неправоту. Некоторые люди предпочитают цепляться за свои идеи и защищать их, какими бы ошибочными они ни были. Иногда они ищут тех, кто с ними согласен. Это называется предвзятостью подтверждения (можете поискать информацию). Всегда есть причина, по которой люди идут по этому пути, обычно неблагополучному.
  1. Но машина всё равно не должна была заглохнуть, потому что вы должны были включить нейтральную передачу.
  1. @Nelson Ха-ха, в то время я был недостаточно опытным водителем, чтобы почувствовать разницу. К тому же, как я уже сказал, это были первые пять минут за рулём моей новой машины, и я поначалу не мог понять, что происходит.
  1. @Nelson, в инструкции к машине (а именно так я научился водить механику) сказано, что для запуска двигателя нужно нажать на обе педали. Именно так я заводил свою новую машину (и хотя теперь механика изменилась, я, надо признать, до сих пор так завожу все машины с механической коробкой передач). Но как только я отпускал то, что, как мне казалось, было тормозом, машина глохла и умирала.
  1. @Nelson Да, именно это я и описывал: как только я (удерживая нажатыми левую и среднюю педали) переводил машину на первую передачу, отпускал «тормоза» (удерживая нажатой «муфту») и одновременно нажимал на газ, машина глохла. В моей новой машине происходило следующее: я отпускал «муфту» на первой передаче, продолжая нажимать на тормоза и одновременно нажимая на газ. В этом примере я хочу показать, что и я (поездивший на Contour пару раз), и моя мама (которая ездит на Contour уже много лет) допустили одну и ту же ошибку, что наводит меня на мысль о том, что вероятность
  1. @Ola Я просто проанализировал ваш опыт: «Но как только я отпустил то, что, как мне казалось, было тормозами, машина заглохла и остановилась». Дело в том, что при запуске двигателя машина должна быть на нейтральной передаче. Нажатие на тормоза ничего не меняет. Если бы вы завели машину на первой передаче, то в момент отпускания сцепления она бы не просто «заглохла», а резко дернулась бы вперёд на долю секунды.
  1. Кроме того, нагрузка на сцепление и тормоза очень, очень разная. Если бы сцепление работало так же, как тормоза, я бы его заменил.
  1. Если бы вы приняли среднюю педаль за педаль сцепления, то не смогли бы завести машину. Странно, что у вас возникли проблемы только с переключением передач, а не с запуском двигателя.
  1. Спасибо, профессор Фро, вы, как всегда, проницательны. Когда я купил свою первую машину (несколько лет спустя) и сел за руль, я не мог понять, почему машина не переключается, когда я держу ногу на средней педали. То же самое происходило с моей мамой, когда она решила прокатиться на этой машине после меня. Так что я не могу сказать, что моя память на 100 % надёжна, но всё, что я сказал, заставляет меня усомниться в том, что два человека могут быть так уверены в своей правоте или ошибаться в такой простой вещи. Имело бы значение, какая это была модель автомобиля? (У нас был SE 2,5 л. V6) Ножницы!!
  1. Имело ли значение, какая это была модель автомобиля? У нас был SE 2,5 л. V6.
  1. @NateEldredge — я не знаю, в какой стране он был произведён, но мы живём в Калифорнии, США, и я предполагаю, что этот автомобиль тоже был создан в стране свободных людей.
  1. @Paulster2 — я тоже согласен с вашей логикой и не понимаю, зачем производителям это менять. Но опять же, зачем они постоянно меняют расположение дворников/фар?? Спасибо!
  1. В какой стране это было? А вы знаете, в какой стране был произведён этот автомобиль?
  1. Общая компоновка автомобилей, как с левым, так и с правым расположением руля, одинакова: (слева направо) сцепление/тормоз/газ. Это сделано для того, чтобы люди могли водить любой автомобиль. Если бы это было не так, они бы путались, когда нервничали за рулём. Такова человеческая природа. У меня нет источника, поэтому я оставляю это в качестве комментария.
  1. Доказательств нет, но 1998 год — не такой уж далёкий в плане автомобилестроения, и мне кажется совершенно безумным делать такую конфигурацию педалей без веской причины...
Вы уже ответили на этот вопрос