Вопрос

Частично перегорел главный предохранитель мотоцикла?

Итак, в продолжение истории о моём Suzuki GL450L 1981 года выпуска я продолжаю совершенствовать электрооборудование. Катушки, как я уже говорил, были проблемой, но, возможно, не единственной. При установке светодиодных указателей поворота и реле всё прошло хорошо. Но через несколько минут я остался совсем без электричества. Не работали даже новые низковольтные сигналы.



Я проследил путь тока до главного предохранителя.. когда я слегка пошевелил его, через него прошло немного тока, достаточно для того, чтобы сработали сигналы, но не для того, чтобы машина завелась. Предохранительный элемент был не виден — стекло слегка треснуло и немного закоптилось. я сделал обход с помощью кусочка провода, и всё выглядело нормально.



Я мог бы предположить, что из-за неисправности в катушках перегорел предохранитель, но такое частичное повреждение заставляет меня быть ещё более осторожным... Нужно ли мне проверить что-то ещё? Я уже проверил все розетки и т. д. на наличие признаков теплового повреждения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16219/partially-blowing-a-motorcycle-main-fuse

1 Комментарий

  1. При выполнении электромонтажных работ принято считать, что один перегоревший предохранитель — это аномалия, которую не стоит исследовать. Однако если перегорел заменённый предохранитель, то следует провести расследование.



    Конечно, вам всё равно следует провести базовую проверку электропроводки и отремонтировать всё, что вызывает сомнения. В данном случае, возможно, стоит проверить соединения и состояние проводов.



    Кроме того: никогда, ни при каких обстоятельствах не отключайте предохранитель. Даже для проверки.


Вы уже ответили на этот вопрос