Вопрос

95-я Honda Civic Ex, сильно дымит из-за выхлопа

У меня Honda Civic 95 года выпуска (с механической коробкой передач), и из выхлопной трубы очень сильно дымит. Это густой белый дым, который долго не рассеивается, а ещё горит масло, но при проверке масла оно не мутное, не молочное и вообще никакое. Я слышал, что белый дым — это признак горения охлаждающей жидкости, а когда горит масло, дым обычно темнее, но человек, у которого я купил машину, сказал, что, по его мнению, у неё плохие поршневые кольца. Мне интересно, что ещё может быть причиной. У него также неисправен регулятор холостого хода, и на холостом ходу он часто переключается, но я не уверен, что это как-то влияет на ситуацию. Скоро я проведу проверку компрессии, а также заменю поршневые кольца и прокладку головки блока цилиндров. Но я хотел бы знать, какие ещё диагностические тесты я могу провести и может ли проблема быть в чём-то другом. Буду признателен за любую помощь или комментарии, спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16221/95-honda-civic-ex-smoking-heavily-from-exhaust

8 Комментариев

  1. Я использовал моторное масло Mobil XHP 20W50 для своей Honda Civic 03, и теперь из выхлопной трубы моей машины идёт дым, а также она расходует больше топлива, чем необходимо. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема и как её решить?


  1. Если из выхлопной трубы идёт дым, убедитесь, что клапан принудительной вентиляции картера не засорён и не коротит.



    Клапан PCV крайне важен для обеспечения вентиляции картера коленчатого вала для отвода выхлопных газов из картера коленчатого вала наружу.



    У моего друга была такая же проблема с Elantra, и после замены клапана PCV дым исчез.


  1. Если дым белый, то можно с большой долей вероятности утверждать, что это горит охлаждающая жидкость. Если вы чувствуете сладковатый запах, то можете быть уверены, что это именно она. Проведите тест на компрессию, но я сомневаюсь, что дело в кольцах. Как было сказано в комментариях:




    • Белый дым = охлаждающая жидкость

    • Синий дым = масло

    • Черный дым = неполное сгорание



    Интеркулер не имеет никакого отношения к тому, горит ли масло/охлаждающая жидкость или нет, но его нужно заменить или, скорее всего, очистить, прежде чем собирать его после замены прокладки головки блока цилиндров. При замене прокладки головки блока цилиндров убедитесь, что головка не деформирована. Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр и сгореть, не попав в масло. Масло также может попасть в охлаждающую жидкость, при этом в масле не будет следов охлаждающей жидкости.



    Вы также можете проверить свечи зажигания. Если в двигатель попадает охлаждающая жидкость, одна (или несколько) свечей будет намного чище остальных. Определив чистую свечу, вы узнаете, в какой цилиндр попадает охлаждающая жидкость.


  1. Если у вас есть новый вопрос, пожалуйста, задайте его, нажав кнопку Задать вопрос. Добавьте ссылку на этот вопрос, если это поможет прояснить контекст. — Из обзора
  1. Мне кажется, что дым тоже не был сладким на вкус, он пах выхлопными газами, но я не проверял, какой у него запах. Я тоже попробую, когда смогу!
  1. Значит, охлаждающая жидкость может сгорать, а масло может попадать в охлаждающую жидкость? Когда у меня будет возможность проверить, я это сделаю и сообщу вам обо всём, спасибо!!
  1. Я тоже об этом думал. Нужно будет проверить свечи и компрессию, когда будет возможность! Спасибо
  1. охлаждающая жидкость горит белым. масло горит синим. для начала можно проверить компрессию. проверьте свечи, пока они ещё не установлены. любые утечки в цилиндре часто проявляются на свечах
Вы уже ответили на этот вопрос