Повторная замена ступичного подшипника — Jetta 2007 года
Я заменил тормозные колодки, когда пробег составил около 160 000 км. Я слышал шум, который, как мне показалось, исходил от подшипника, и механик пришёл к такому же выводу, поэтому я заменил и подшипник. После этого я поехал на машине на работу, и шум полностью исчез. На следующий день, когда я ехал на работу, я услышал громкий гул, который усиливался с увеличением скорости. Поскольку мой прежний механик был недоступен, я отвёз машину в другой сервис, где мне сказали, что новый подшипник неисправен. Поскольку пробег составлял менее 50 миль, я смог заменить его по гарантии. Шум снова исчез. Через 100 миль я заметил ещё один шум, который, похоже, исходит из той же области (хотя он отличается от первых двух шумов). Я ещё не дошёл до того, чтобы проверить, есть ли какие-то дополнительные симптомы, указывающие на неисправность подшипника (вращение колеса, похоже, не влияет на шум, но и в первых двух случаях это было не так).
Итак, у меня такие вопросы:
Возможно ли, что причиной поломки подшипника стала неправильная установка?
Возможно ли, что другая невыявленная проблема приводит к возникновению проблем с подшипниками?
Может ли что-то ещё вызывать шум, похожий на шум ступичного подшипника, который случайно исправили при установке нового подшипника (что-то ослабленное, например колёсные шпильки)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16224/replacing-hub-bearing-repeatedly-2007-jetta
Я часто сталкивался с этим: либо подшипник установлен неправильно, либо слишком сильно затянут. Совет: смените механика