Вопрос

Повторная замена ступичного подшипника — Jetta 2007 года

Я заменил тормозные колодки, когда пробег составил около 160 000 км. Я слышал шум, который, как мне показалось, исходил от подшипника, и механик пришёл к такому же выводу, поэтому я заменил и подшипник. После этого я поехал на машине на работу, и шум полностью исчез. На следующий день, когда я ехал на работу, я услышал громкий гул, который усиливался с увеличением скорости. Поскольку мой прежний механик был недоступен, я отвёз машину в другой сервис, где мне сказали, что новый подшипник неисправен. Поскольку пробег составлял менее 50 миль, я смог заменить его по гарантии. Шум снова исчез. Через 100 миль я заметил ещё один шум, который, похоже, исходит из той же области (хотя он отличается от первых двух шумов). Я ещё не дошёл до того, чтобы проверить, есть ли какие-то дополнительные симптомы, указывающие на неисправность подшипника (вращение колеса, похоже, не влияет на шум, но и в первых двух случаях это было не так).



Итак, у меня такие вопросы:



Возможно ли, что причиной поломки подшипника стала неправильная установка?



Возможно ли, что другая невыявленная проблема приводит к возникновению проблем с подшипниками?



Может ли что-то ещё вызывать шум, похожий на шум ступичного подшипника, который случайно исправили при установке нового подшипника (что-то ослабленное, например колёсные шпильки)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16224/replacing-hub-bearing-repeatedly-2007-jetta

4 Комментария

  1. Я часто сталкивался с этим: либо подшипник установлен неправильно, либо слишком сильно затянут. Совет: смените механика


  1. Неправильная установка может привести к преждевременному выходу подшипника из строя, особенно если он затянут слишком сильно. Это часто становится проблемой на старых автомобилях, которым требуется больше свободного хода оси, чем современным транспортным средствам. Кроме того, если при установке подшипник не был должным образом смазан, он довольно быстро выйдет из строя из-за отсутствия смазки...



    Также возможно, что другие проблемы, например серьёзный перекос подвески, могут привести к преждевременному выходу подшипников из строя из-за непривычных силовых нагрузок, но в этом случае вы бы заметили неравномерный износ шин, который также привёл бы к...



    Чтобы проверить, не вышел ли из строя ступичный подшипник, поднимите автомобиль с помощью домкрата (и установите его на опоры), а затем попробуйте покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях — оно должно двигаться минимально, если вообще будет двигаться. Если вы покрутите колесо вручную, то сможете понять, откуда исходит шум


  1. Конечно, такое возможно. Я проверю это, когда буду пытаться поставить диагноз.
  1. Может быть, дело в шумной шине? Попробуйте поменять местами шины и посмотрите, изменится ли шум.
Вы уже ответили на этот вопрос