Вопрос

Грубый холостой ход в нейтральном режиме

У меня 6-ступенчатая BMW 135i 2012 года выпуска, и всякий раз, когда я стою на нейтральной передаче, машина вибрирует и издает звук, который я могу описать только как слабый скрежет (хотя на самом деле он не такой неприятный, как может показаться из этого описания). Если я выжимаю сцепление, шум и вибрация полностью исчезают.



Автомобиль едет нормально, при движении не издает необычных звуков и не вибрирует.



Мне было бы интересно услышать ваше мнение, прежде чем я приму решение. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16239/rough-idle-in-neutral

3 Комментария

  1. Обычно, когда я слышу то, что вы описываете, я предполагаю, что проблема связана с передней частью трансмиссии, либо с передним подшипником, либо с опорным подшипником, поддерживающим входную часть трансмиссии. Вот мои рассуждения:



    Согласно вашему описанию, шум/вибрация возникают, когда коробка передач находится в нейтральном положении, то есть сцепление включено, первичный вал вращается, но на вал или внутренние подшипники, поддерживающие вал, не оказывается реальная нагрузка. При таком режиме работы подшипник будет издавать больше всего шума. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, двигатель не вращает коробку передач, поэтому шум прекращается.



    Ваше описание исключает выжимной подшипник, потому что, когда он не соприкасается с пальцами сцепления, он вообще не вращается. Он может издавать шум только при выключении сцепления.



    Пока они не изношены до предела, подшипники трансмиссии, которые могут выйти из строя, не издают много шума при нагрузке. Я думаю, причина в том, что при отсутствии нагрузки они будут дребезжать (это лучшее слово, которое я могу подобрать для описания этого явления) в своих обоймах. Это объясняет вибрацию и шум. Когда на подшипник оказывается нагрузка, провисание устраняется и дребезжание прекращается.



    Судя по тому, что я прочитал в интернете, коробка передач MT6 в модели 135i довольно надёжная и способна выдержать большие нагрузки (до 600+ лошадиных сил на задних колёсах). Тем не менее, если вы купили этот автомобиль с пробегом, вы не знаете, как его использовал (или как с ним обращались) предыдущий владелец. Возможно, у него был заводской брак. Я знаю, что с репутацией BMW такое случается нечасто, но это всего лишь механический элемент, который со временем изнашивается и собирается вручную. Всё возможно и может случиться. Если вы являетесь первоначальным владельцем автомобиля, вы можете обратиться в BMWNA. Думаю, это также зависит от того, сколько километров проехал автомобиль.



    Когда вы придёте в мастерскую, не сообщайте им свой диагноз. Пусть они сами разберутся. Если вы сообщите им свой диагноз, у них может сложиться предвзятое представление о том, что не так, и это повлияет на их диагноз. То, что я описал, стоит больших денег, поэтому, если вы не сообщите им ничего из того, что я здесь написал, они не будут думать о деньгах. Если вы не получили удовлетворительного ответа, ничто не мешает вам обратиться в другой сервис за вторым мнением. Кроме того, ничто не мешает вам обратиться в дилерский центр BMW, но я бы всё же обратился к специалисту, который разбирается в автомобилях BMW.


  1. Потрясающий ответ, спасибо! Очень подробно и хорошо написано. Цените таких людей, как вы, в интернете.
  1. Отлично. Большое спасибо за подробный ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос