Вопрос

Насколько сложно заменить амортизаторы на моем Ford Ranger 2WD 2007 года выпуска

Мне нужно заменить амортизаторы на моем Ford Ranger 2007 года выпуска. Можно ли сделать это, не обладая особыми навыками?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16205/how-difficult-is-it-to-change-the-shocks-on-my-2007-ford-ranger-2wd

7 Комментариев

  1. Это совсем несложно, и для этого нужны только базовые инструменты. На каждом конце будет по одному или два болта. Просто открутите их и замените новыми. Можно снять шины, но это необязательно. Скорее всего, вам придётся поднять автомобиль, в зависимости от того, сколько места под ним есть. Если вы поднимете автомобиль, вам будет проще.


  1. При отклеивании защитной ленты с нового амортизатора нужно быть осторожным. Амортизатор расширится и станет «слишком длинным», чтобы поместиться в креплениях. Чтобы сжать новый амортизатор, нужно приложить много усилий и/или использовать рычаг, что неподготовленный человек не сможет сделать, находясь под грузовиком. Будьте готовы «зажать» амортизатор в креплениях, когда будете отклеивать ленту!!
  1. @BILICH Если не считать нескольких заржавевших болтов (возможно) и общей тряски, проблем возникнуть не должно
  1. У меня оригинальные амортизаторы, а пробег автомобиля составляет 193 000 км. Могут ли возникнуть какие-либо другие проблемы из-за такого пробега на оригинальных амортизаторах?
  1. @RoryAlsop Используются ли в Великобритании справочники по оценке трудозатрат для определения времени и стоимости ремонтных работ? В США мы называем их справочниками по трудозатратам.
  1. Я не голосовал против, но я понимаю. Обычный владелец автомобиля понятия не имеет о рейтингах навыков для разных профессий. Кроме того, рейтинги навыков, о которых вы говорите, ни в коем случае не являются глобальными. Я бы согласился с тем, что это слишком субъективно. Мне было бы легко, но кому-то другому может быть сложно.
  1. Голосование завершено. На чём основано это мнение? В автомобильной отрасли существует стандарт, определяющий необходимый уровень квалификации для той или иной работы: A, B или C. Это работа уровня C.
Вы уже ответили на этот вопрос