Вопрос

95 Honda Civic Ex, порт OBD не выдает коды для проверки двигателя

На моей старой Honda Civic 95-го года уже давно горит индикатор Check Engine, поэтому я решил проверить, в чём дело. Я поискал, где находится порт OBD, и нашёл его под бардачком. Он выглядел примерно так:



http://cdn.instructables.com/FSX/9QXV/F6S8S0A5/FSX9QXVF6S8S0A5.LARGE.jpg



Вот только они были подключены друг к другу и к другому порту. Я попытался замкнуть порт OBD и поворачивал ключ в замке зажигания, пока не загорелась лампочка Check Engine, но она не мигала и вообще вела себя не так, как должна. Проверил предохранители и всё остальное, всё было в порядке. Понятия не имею, в чём может быть проблема, спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16209/95-honda-civic-ex-obd-port-not-giving-check-engine-light-codes

8 Комментариев

  1. Посмотрите это видео о том, как получить коды HONDA: https://www.youtube.com/watch?v=8M5BaAa6tCM


  1. введите описание изображения здесь



    Если загорелась контрольная лампа неисправности (MIL), выполните следующие действия:




    1. Подсоедините сервисный разъем SCS к разъему для проверки работоспособности, как показано на рисунке. (Разъем для проверки работоспособности 2P находится под приборной панелью со стороны пассажира.) Включите зажигание.


    2. Обратите внимание на код неисправности (DTC). Индикатор MIL указывает на код с помощью длины и количества вспышек. Индикатор MIL может указывать на несколько проблем, мигая отдельными кодами, один за другим. Коды с 1 по 9 обозначаются отдельными короткими вспышками. Коды с 10 по 43 обозначаются серией длинных и коротких вспышек. Количество длинных вспышек соответствует первой цифре, количество коротких вспышек — второй цифре. Иногда сложно заметить первое мигание. Всегда считайте мигания дважды, чтобы проверить код.



  1. Хорошо, спасибо за советы! Сейчас я ничего не могу сделать с машиной, но после Пасхи попробую проверить, работает ли она!
  1. Стоит попробовать. Вы ничего не повредите, если снова подключите DLC и замкнёте клеммы SCS. Вы просто подаёте сигнал заземления на электронный блок управления. Не включайте зажигание, пока не установите перемычку (я обычно использую скрепку). Включите зажигание во втором положении и следите за лампочкой...
  1. На картинке всё гораздо понятнее. Я отсоединил двухконтактный штекер вместе с другим штекером, который, как мне кажется, называется «разъём для передачи данных». Они оба были подключены друг к другу. Стоит ли мне снова подключить разъём для передачи данных и попробовать ещё раз?
  1. Когда у меня будет возможность проверить, я попробую поискать в центре или со стороны водителя, но в большинстве руководств и на фотографиях, которые я видел, говорится, что он находится со стороны пассажира. Возможно, там другой разъём, и это механическая коробка передач
  1. У некоторых автомобилей Honda, выпущенных до OBD2, рядом с приборной панелью со стороны пассажира есть диагностический разъем, который выглядит как неиспользуемый разъем жгута проводов. Если установить перемычку между клеммами, индикатор проверки двигателя начнет мигать. Подсчет количества миганий покажет, какие коды хранятся в модуле. Это автоматическая или механическая коробка передач?
  1. Я не думаю, что это порт OBD-I, так как в большинстве автомобилей он расположен со стороны водителя или в центре, а не со стороны пассажира. Я бы поискал его под приборной панелью со стороны водителя.
Вы уже ответили на этот вопрос