Вопрос
Проблемы с аккумулятором и генератором Ford Escape 2003 года выпуска
У меня Ford Escape 2003 года выпуска, и он постоянно отключался, когда я оставлял его работающим с кондиционером на какое-то время. Позже загорелась лампочка аккумулятора, и я решил, что нужно зарядить аккумулятор, поэтому отвёз машину в O'Riley's, чтобы её проверили. Они сказали, что «аккумулятор не годится», и мне ничего не оставалось, кроме как купить новый. Я заменил его и установил новый аккумулятор, но проблема осталась. Индикатор аккумулятора по-прежнему горит. Когда я отсоединил положительный провод от аккумулятора, мой грузовик полностью выключился...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16212/2003-ford-escape-battery-and-alternators-problems
1
Я бы однозначно предположил, что у вас неисправен генератор. Как было предложено в комментариях, вы можете проверить сам генератор на аккумуляторе. В этом случае вам нужно следить за напряжением. Подключите провода мультиметра к аккумулятору во время работы двигателя, чтобы проверить напряжение. Если генератор неисправен, вы увидите, что напряжение медленно снижается.
Если у вас 4-цилиндровый двигатель, есть способ заменить генератор, не снимая колесо со стороны пассажира и не демонтируя кучу деталей (как предлагается в большинстве инструкций, которые я читал).
Два элемента, обведённые кружком, — это фиксирующие крепления, которые сдвигаются при затягивании болта, фиксируя генератор на монтажном кронштейне. После того как вы выполните основные действия по снятию генератора, вам нужно будет ослабить два болта, которые проходят через генератор и крепятся к этим фиксирующим элементам. Сначала не выкручивайте эти два болта. Ослабьте их так, чтобы головка выступала из корпуса генератора примерно на 1/4–1/2 дюйма. Затем с помощью монтировки вдавите головку болта обратно в корпус генератора (так, чтобы не осталось зазора). Это позволит сдвинуть застрявший крепёжный элемент назад и ослабить прижимное усилие. Затем открутите верхний болт. Если вы отсоединили всё остальное, то теперь сможете повернуть генератор по часовой стрелке, что позволит нижнему болту выскочить из паза в кронштейне, а затем вы сможете вытащить генератор из посадочного места.
Проблема связана с впускным коллектором. Чтобы снять его, нельзя сдвинуть генератор в сторону, нужно повернуть корпус генератора так, чтобы нижний болт вышел из монтажного кронштейна. Я не думаю, что между корпусом и генератором достаточно места, чтобы вытащить нижний болт, поэтому монтажный кронштейн изначально сделан с прорезями. Если вы не отогнёте захваченные крепления достаточно сильно, то так расстроитесь из-за генератора, что, скорее всего, захотите его выбросить.
Версия V6 выглядит более простой в демонтаже, хотя я сам этого не делал. Похоже, что она крепится тремя болтами, до которых довольно легко добраться.