Вопрос

Есть ли в дизельных двигателях регулятор холостого хода?

Моя проблема в том, что иногда, когда моя Astra G tdi 1.7 2002 года работает на холостом ходу (без передачи), обороты поднимаются до 5000–6000 без нажатия на педаль газа. Двигатель сам по себе ускоряется на холостом ходу. Я поискал информацию в интернете и нашёл пост о том, что это может быть связано с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу. Я сказал об этом своему механику, и он ответил, что в моей машине и дизельных двигателях нет клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Мой первый вопрос: есть ли в дизельных двигателях клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и где он находится в моей Astra G?



Это изображение двигателя:



введите описание изображения здесь



Кстати, механик понятия не имеет, в чём проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16128/do-diesel-engines-have-idle-air-control-valve

12 Комментариев

  1. Оказалось, что машина была тюнингована и в ней была дополнительная электроника, подключённая к компьютеру и топливному насосу. Это была не оригинальная деталь, и она была спрятана. Мы обнаружили её, когда проверяли электрооборудование и искали проблемы. После её демонтажа проблем не возникло, и машина работает отлично. Позже я постараюсь опубликовать фотографии этой модели. Спасибо всем


  1. В дизельных двигателях нет регулирующего клапана холостого хода, так как в них нет понятия дросселирования и, следовательно, нет датчика давления в дроссельной заслонке



    Одной из возможных причин может быть неисправность датчика педали акселератора, который может передавать неверные данные в ЭБУ.


  1. Нужно проверить две вещи:




    1. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или плохой контакт с этим датчиком.


    2. Это также может быть связано с датчиком температуры двигателя, который, как мне кажется, расположен рядом с термостатом в этом автомобиле. При более низкой температуре двигателя компьютер увеличивает подачу топлива. Если датчик выдает нестабильные показания, это может привести к таким скачкам оборотов




    Лучше всего подключить его к сканеру и проверить такие параметры, как положение датчика положения дроссельной заслонки, коды ошибок и т. д.


  1. Перепрошивка. Я не знаю подробностей. Для обновления программного обеспечения вам понадобится сканер!!! Лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр или в сервисный центр IAM к тестировщику, у которого есть возможность сквозного тестирования
  1. Также можно ли перепрошить ЭБУ? Можете ли вы порекомендовать программу или руководство по этому вопросу? Спасибо
  1. Попробуйте обновить программное обеспечение, прежде чем заменять его. Так будет дешевле!!!
  1. Спасибо за ответ. Да, они подозревают ЭБУ и хотят заменить его целиком.
  1. При проверке с помощью сканера вы получаете какие-либо коды неисправностей?. Поскольку обороты двигателя довольно высокие, могут возникнуть проблемы с ЭБУ. Возможно, вам стоит отвезти автомобиль в мастерскую, чтобы проверить, можно ли перепрошить ЭБУ. Иногда в программном обеспечении могут возникать ошибки, для которых могут быть доступны обновления!!!
  1. Спасибо за ответ по поводу клапана управления холостым ходом. Что касается датчика педали, я заменил педаль, но проблема осталась.
  1. Спасибо за ответ. Я тоже провёл небольшое исследование на эту тему и выяснил, что в дизельных автомобилях такой детали нет. И есть ещё один момент: машина начала делать это во время движения, но обороты не такие высокие, вероятно, они достигают 3000–4000. Насколько я помню, красная зона начинается с 6000.
  1. Спасибо за ответ. Я заметил, что датчик температуры работает не очень хорошо. Кажется, что температура в машине не поднимается выше 80 °C или поднимается выше 80 °C, но я езжу на довольно низких оборотах — 1500–1800. Есть ли способ проверить, исправен ли датчик температуры? Также возникает вопрос: есть ли способ очистить цилиндр/клапаны? Один механик посоветовал мне использовать присадку к топливу и стараться ездить на высоких оборотах, чтобы очистить топливную систему и цилиндр
  1. Я не могу сказать вам наверняка, но, похоже, его там нет. Его нет в списке запчастей в нескольких магазинах автозапчастей в Великобритании. В том, что вы говорите, меня удивляют две вещи... Для дизельного двигателя это довольно высокие обороты (чёрт возьми, это довольно высокие обороты для бензинового двигателя), а во-вторых, это очень похоже на детонацию. Угар — это именно то, на что это похоже: дизельный двигатель самостоятельно набирает обороты и выходит на красную зону или работает на пределе возможностей и не сбрасывает обороты. Возможно, в вашем двигателе есть механизм отключения, который переводит его на холостой ход. Но я точно не знаю.
Вы уже ответили на этот вопрос