Вопрос

Нужно ли переводить (британскую) автоматическую коробку передач в нейтральное положение на остановках?

У меня дизельный Vauxhall с автоматической коробкой передач и электронным ручным тормозом.



Какой из следующих вариантов является наиболее правильным при остановке на красный свет?




  1. Оставьте машину заведённой, нажмите на тормоз

  2. Оставьте машину заведённой, включите ручной тормоз

  3. Переведите в нейтральное положение, включите ручной тормоз

  4. Включите ручной тормоз, поставьте на нейтраль

  5. Переведите в нейтральное положение, нажмите на тормоз



(Для достижения наилучшего результата учитывайте как безопасность водителя, так и механический износ)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16085/should-i-put-my-uk-automatic-into-neutral-at-stops

24 Комментария

  1. Редактировать
    Мы убрали из ответа пункт о необходимости включать аварийную сигнализацию/стоп-сигналы на припаркованных автомобилях, поскольку он не имел отношения к ответу и не был информативным.



    В дополнение к ответам @paulster и nick c. Полагаю, здесь нет общепринятого правила использования ручного тормоза на светофорах. Стоп-сигналы выполняют свою важнейшую функцию, указывая на то, что автомобиль замедляется. Это очень важное вспомогательное средство для реакции. Это связано с тем, как наш мозг определяет видимые изменения в относительных расстояниях. Он использует перспективу и видимое увеличение. И то, и другое происходит медленнее, чем привычная реакция на стоп-сигналы. Наличие мгновенного визуального ориентира значительно улучшает реакцию и позволяет следующим за вами машинам узнать о «намерениях» водителя, как только он нажимает на педаль тормоза.

    Однако в случае с сигналом преимущество с точки зрения безопасности становится немного субъективным, и я не уверен, на чьей стороне правда.

    При длительных остановках на светофоре я лично предпочитаю задействовать ручной тормоз, чтобы не допустить ошибки, когда я могу полениться и не нажать на тормоз (на горизонтальных поверхностях). Думаю, понятно, почему это может быть опасно например, если сзади вас подрежет другая машина

    Дополнение

    Я не вижу существенных преимуществ или недостатков в том, чтобы оставлять машину на нейтральной передаче или на ходу.

    С точки зрения безопасности я могу выделить два момента, которые, возможно, покажутся вам банальными.

    Если оставить коробку передач в режиме движения, можно будет быстро разогнаться, если возникнет такая необходимость.

    Если водитель использует это время на светофоре, чтобы выйти из машины и что-то взять, возможно, безопаснее будет включить нейтральную передачу и ручной тормоз.

    Я лично знаю об одном случае (с механической коробкой передач), когда водитель держал сцепление выжатым, когда машина двигалась на передаче через пешеходный переход. В итоге нога водителя соскользнула со сцепления, что привело к аварии. Это единичный случай, и, возможно, он не имеет отношения к автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Я не могу однозначно рекомендовать какой-либо вариант и лично для себя могу субъективно выбрать один из двух.

    1. Ручной тормоз + нейтральная передача (длительные остановки)
    2. Движение + нога на тормозе (ситуации «стоп-энд-гоу»)


  1. Здесь я вынужден не согласиться с Полом — правильный ответ — № 2. При остановке более чем на несколько секунд всегда следует задействовать ручной тормоз и отпустить ножной. Если вы держите ногу на педали тормоза, у вас горят стоп-сигналы, и вы ослепляете водителя позади вас — это элементарная вежливость.


  1. @xorsyst Отредактировал ответ :)
  1. нет, если вы припарковались на дороге, например, как на этой улице. Это довольно распространённое явление в Великобритании, а не исключение: thecomet.net/polopoly_fs/1.558899.1281094335!/image/…
  1. @xorsyst, конечно, может быть бесчисленное множество исключений. Но суть вы уловили. Это утверждение, которое я сделал, было скорее основано на здравом смысле и, надо признать, не отличалось особой проницательностью
  1. @xorsyst ну тогда ты не на дороге, верно? Я имел в виду на дороге / полосе, по которой должны двигаться транспортные средства.
  1. «При этом неподвижное положение на дороге всегда должно обозначаться либо стоп-сигналами, либо аварийными сигналами». — Это утверждение кажется слишком смелым. А что, если автомобиль припаркован, например, на обочине?
  1. @nocomprende все британские автомобили с автоматической коробкой передач (которые я видел или о которых слышал) оснащены ручным тормозом, а не педалью тормоза. На самом деле, после того как я задал этот вопрос, я узнал, что в новых моделях Mercedes ручной тормоз включается автоматически.
  1. кратко — пункт 1.



    Ваш Vauxhall оснащен автоматической коробкой передач. В коробке передач есть так называемый гидротрансформатор, который соединяет двигатель с коробкой передач. Гидротрансформатор имеет граничную частоту вращения. Это означает, что он не будет передавать мощность/крутящий момент на коробку передач, пока двигатель не наберет определенную скорость. Как только двигатель наберет граничную частоту вращения, начнут передаваться мощность и крутящий момент. Граничная частота вращения всегда будет выше частоты вращения на холостом ходу. Таким образом, вы можете оставить автомобиль на передаче, остановившись на красный свет, не беспокоясь о том, что повредите какие-либо внутренние детали или спровоцируете дополнительный износ трансмиссии, двигателя или трансмиссии (при условии, что вы не будете двигаться).



    В вашем транспортном средстве должен быть какой-то тормозной механизм. Будь то ручной тормоз или обычные тормоза, речь идёт именно об этом. В данном случае вам следует оставить ручной тормоз в покое и использовать ножной тормоз. На это есть несколько причин. Во-первых, ножной тормоз для этого и предназначен. Он предназначен для преобразования вашего поступательного движения в тепло за счёт трения, чтобы при необходимости остановить транспортное средство. Во-вторых, он нужен для того, чтобы удерживать автомобиль на месте, пока вы ждёте возможности продолжить движение, будь то светофор, знак «Стоп» или маленькие дети, переходящие дорогу по пешеходному переходу. Ручной тормоз предназначен для того, чтобы удерживать автомобиль на месте в течение длительного времени и помогать парковочному механизму в трансмиссии, чтобы на него не оказывалось такое сильное давление при включении (особенно на холмах и в других подобных ситуациях). Он не предназначен для того, чтобы его включали и выключали на каждом светофоре.



    В любом случае, кроме первого, вы без всякой на то причины подвергаете механические детали чрезмерному износу. Что касается трансмиссии, то вы ускоряете износ рычажных механизмов, а также внутренних деталей в корпусе клапана (детали, которая направляет поток жидкости внутри трансмиссии — «мозга» трансмиссии). Что касается ручного тормоза, то вы ускоряете износ тормозного механизма, деталей, которые приводят тормоз в действие, и самих тормозов.



    С какой стороны ни посмотри, лучший вариант — позволить автомобилю работать так, как задумано. Просто оставьте его на передаче и нажмите на педаль тормоза, и с вашим автомобилем всё будет в порядке, он не будет подвергаться чрезмерному износу.


  1. @xorsyst Думаю, ножная педаль экстренного тормоза исчезла вместе с откидными сиденьями (или, по крайней мере, с небольшим центральным «сидением» между псевдоковшеобразными сиденьями), потому что теперь всегда есть центральная консоль. О, те времена, когда переключатель дальнего света находился на полу под левой ногой, где ему и место, а рядом с ним была кнопка для переключения радиостанции на следующую станцию... Дайте ногам что-нибудь полезное! Автоматическое включение ручного тормоза? Что дальше — беспилотный автомобиль? Скандально. С таким же успехом можно было бы заменить всё на джойстик, а переключатель передач — на кнопки. О, они уже пытались это сделать. Не получилось.
  1. @Paulster2, но если вы ездите в стране, где большинство автомобилей с механической коробкой передач и никто не стоит на светофоре с включенным ножным тормозом, то ваш автомобиль — скорее исключение, чем правило. Таким образом, они не сигнализируют об остановке, а просто останавливаются.
  1. Стоп-сигналы — это индикатор, предназначенный для ослепления. Они сигнализируют водителю позади вас о том, что вы остановились или собираетесь остановиться. Когда они гаснут, это означает, что вы движетесь. Это скорее проявление вежливости, чем сигнал о ваших намерениях. Стоп-сигналы не предназначены (и не ослепляют) водителя позади вас. Безопасность важнее вежливости в любой день недели.
  1. Не знаю, откуда в Великобритании взялась идея о том, что ручник нужно использовать не только для парковки (или экстренного торможения). Если бы это была такая уж гениальная идея, думаю, у нас уже были бы доказательства. Так что просто держите ногу на педали тормоза, где ей и место, если только вы не паркуете машину и не глушите двигатель, например, когда перед вами едет длинный поезд. У большинства автоматических коробок передач (о которых идёт речь в вопросе) нет «ручного» тормоза: это ножная педаль. Если вы будете возиться с ней, это может привести к проблемам.
  1. @xorsyst, это интересная точка зрения. Я регулярно останавливаюсь на светофорах, не нажимая на тормоз, но в то же время, когда я езжу на машине с автоматической коробкой передач, я никогда не пользуюсь ручным тормозом. Я не раз слышал рекомендацию не пользоваться ручным тормозом на машине с автоматической коробкой передач, если только вы не делаете это регулярно, потому что вы не знаете, насколько сильно может заржаветь механизм.
  1. @Paulster2 Я думаю, что аргумент заключается в том, что если вас собьют сзади, когда вы будете держать ногу на тормозе, то она может соскользнуть на педаль газа, как вы и говорите. Однако если вы находитесь на нейтральной передаче, то это никак не повлияет на работу двигателя, кроме увеличения оборотов.
  1. @xorsyst — тогда я вижу нашу проблему и понимаю вашу дилемму. Я не говорю, что то, чему учат в Великобритании, правильно или неправильно. Мне кажется, что лучше не использовать ручной тормоз (стандарт для механической коробки передач) на светофоре по одной простой причине: если ваша нога на педали тормоза, вы не нажмёте случайно на педаль газа и не заставите машину ехать, когда вам этого не хочется. С другой стороны, их могут учить так на случай, если вы не сможете удержать ногу на тормозе. Всё, что я могу сказать, это то, что в США появился первый светофор: мы правы, а вы нет (J/K!!! :P).
  1. @Paulster2 в Великобритании большинство людей учатся водить не так: нужно поставить машину на ручной тормоз и в нейтральный режим. Поэтому я и спрашиваю, рекомендуется ли делать то же самое с автоматической коробкой передач.
  1. @xorsyst ... Нет, в большинстве автомобилей ручной тормоз не предназначен для использования на светофоре ни при механической, ни при автоматической коробке передач. Обычно ручной тормоз используется при парковке, чтобы удерживать автомобиль на месте, как я объяснил в своём ответе. Когда я сказал: «... в течение длительного времени ...», я имел в виду, что автомобиль должен быть припаркован. Светофор — это временная остановка (хотя некоторым она может показаться бесконечной :-). Именно для этого и был разработан ножной тормоз.
  1. Не могли бы вы пояснить фразу «Ваш ручной тормоз ... не предназначен для того, чтобы его включали/выключали на каждом светофоре»? На механической коробке передач он именно для этого и предназначен, так почему же на автоматической коробке передач это не так?
  1. Неужели ручной тормоз так сильно изношен? Я обычно использую второй вариант, если знаю, что светофоры будут работать ещё какое-то время, и первый вариант, если думаю, что они переключатся довольно скоро. Мне нравится, что ручной тормоз автоматически отключается при ускорении.
  1. Это забавно! Предоставьте это немцам ;-)
  1. Как ни странно, в руководстве пользователя моего Touareg рекомендуется использовать второй вариант, если вам надоел первый
  1. @xorsyst ... Вы можете делать это так, как вам нравится. Я лишь хочу сказать, что это больше изнашивает тормоз, чем если бы вы не использовали его в такой ситуации. Он будет изнашиваться быстрее, если использовать его постоянно. Насколько быстрее — на данный момент неизвестно. Вам пришлось использовать ножной тормоз, чтобы замедлиться. Если вы будете держать его в ожидании, это не приведёт к дополнительному износу.
  1. Я делаю # 5 (нейтралка и педаль тормоза) на дальних светофорах, особенно при работающем кондиционере. Если остановка для длинного поезда, я делаю 6: ставлю его на стоянку и заглушаю двигатель. Если вы делаете 5, обязательно включайте передачу при переключении светового потока, потому что люди не впечатляются, когда вы выходите в зал! и просто сидите там. Я никогда не пользуюсь ручным тормозом (или аварийным торможением с ножной педалью), за исключением случаев парковки на возвышенности.
Вы уже ответили на этот вопрос