Нужно ли переводить (британскую) автоматическую коробку передач в нейтральное положение на остановках?
У меня дизельный Vauxhall с автоматической коробкой передач и электронным ручным тормозом.
Какой из следующих вариантов является наиболее правильным при остановке на красный свет?
- Оставьте машину заведённой, нажмите на тормоз
- Оставьте машину заведённой, включите ручной тормоз
- Переведите в нейтральное положение, включите ручной тормоз
- Включите ручной тормоз, поставьте на нейтраль
- Переведите в нейтральное положение, нажмите на тормоз
(Для достижения наилучшего результата учитывайте как безопасность водителя, так и механический износ)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16085/should-i-put-my-uk-automatic-into-neutral-at-stops
Редактировать
Мы убрали из ответа пункт о необходимости включать аварийную сигнализацию/стоп-сигналы на припаркованных автомобилях, поскольку он не имел отношения к ответу и не был информативным.
В дополнение к ответам @paulster и nick c. Полагаю, здесь нет общепринятого правила использования ручного тормоза на светофорах. Стоп-сигналы выполняют свою важнейшую функцию, указывая на то, что автомобиль замедляется. Это очень важное вспомогательное средство для реакции. Это связано с тем, как наш мозг определяет видимые изменения в относительных расстояниях. Он использует перспективу и видимое увеличение. И то, и другое происходит медленнее, чем привычная реакция на стоп-сигналы. Наличие мгновенного визуального ориентира значительно улучшает реакцию и позволяет следующим за вами машинам узнать о «намерениях» водителя, как только он нажимает на педаль тормоза.
Однако в случае с сигналом преимущество с точки зрения безопасности становится немного субъективным, и я не уверен, на чьей стороне правда.
При длительных остановках на светофоре я лично предпочитаю задействовать ручной тормоз, чтобы не допустить ошибки, когда я могу полениться и не нажать на тормоз (на горизонтальных поверхностях). Думаю, понятно, почему это может быть опасно например, если сзади вас подрежет другая машина
Дополнение
Я не вижу существенных преимуществ или недостатков в том, чтобы оставлять машину на нейтральной передаче или на ходу.
С точки зрения безопасности я могу выделить два момента, которые, возможно, покажутся вам банальными.
Если оставить коробку передач в режиме движения, можно будет быстро разогнаться, если возникнет такая необходимость.
Если водитель использует это время на светофоре, чтобы выйти из машины и что-то взять, возможно, безопаснее будет включить нейтральную передачу и ручной тормоз.
Я лично знаю об одном случае (с механической коробкой передач), когда водитель держал сцепление выжатым, когда машина двигалась на передаче через пешеходный переход. В итоге нога водителя соскользнула со сцепления, что привело к аварии. Это единичный случай, и, возможно, он не имеет отношения к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Я не могу однозначно рекомендовать какой-либо вариант и лично для себя могу субъективно выбрать один из двух.
1. Ручной тормоз + нейтральная передача (длительные остановки)
2. Движение + нога на тормозе (ситуации «стоп-энд-гоу»)