Утечка охлаждающей жидкости — 4g63 sohc 2,0 л без турбонаддува
Недавно у меня произошла утечка охлаждающей жидкости между блоком двигателя и колесом со стороны пассажира. Это происходит только после агрессивной езды и небольшого перегрева автомобиля (примерно на 60–75 %).
К вашему сведению До этого у меня была серьёзная утечка в радиаторе, и я его заменил. Об этом я узнал только после того, как машина сильно перегрелась и заглохла. Механик сказал, что при пробитой прокладке головки блока цилиндров нет никаких симптомов.
Моя машина — Mitsubishi Galant 2003 года (4g63 2,0 л, SOHC, без турбонаддува), с правым рулём.
Мне просто нужно уточнить у вас, экспертов, наиболее вероятные места утечки, прежде чем я отвезу машину в гараж, чтобы быть на 100 % уверенным, что он меня не обманывает.
Большое вам спасибо :)
Это моя первая машина, и я иногда пропускаю эти плановые проверки. Теперь я усвоил урок на собственном горьком опыте :P
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16397/coolant-leak-4g63-sohc-2-0l-non-turbo
Для тех, кто столкнётся с подобной проблемой: виновником был шланг (радиатора/охлаждающей жидкости), идущий к блоку двигателя. В тот день, когда машина перегрелась, конец шланга сильно обгорел и начал протекать. Я заменил шланг, и протечек больше не было :)