Вопрос

2001 Maxima заводится, но не работает на холостом ходу

У меня Nissan Maxima 2001 года с двигателем V6 объёмом 3,0 л, который без проблем заводится, но почти сразу глохнет. Если я нажму на педаль газа при запуске и подержу обороты на уровне 1500–2000 в течение нескольких секунд, а затем отпущу педаль, двигатель продолжит работать.



После запуска, если я выключу его и перезапущу, он запустится и будет работать без проблем.



Другая информация:



Когда я поворачиваю ключ в положение «Вкл.» перед запуском двигателя, я слышу, как включается и прокачивается топливный насос.



После запуска он работает на холостом ходу и нормально ездит.



Две ошибки CEL: одна p0430 для катализатора, другая p0440 для утечки в системе EVAP, которую я не смог отследить.



В средней части выхлопной трубы и глушителе есть две неплотные стыковки.



Есть какие-нибудь предположения о том, что это может быть или как это диагностировать?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16354/2001-maxima-starts-but-wont-stay-running

6 Комментариев

  1. Мне удалось решить проблему с запуском двигателя, заменив клапан IAC.


  1. Похоже, что дроссельная заслонка загрязнена и перекрывает подачу воздуха, необходимого для работы на холостом ходу. Из-за этого холостой ход становится низким, особенно при холодном двигателе, когда ему требуется больше воздуха для поддержания нормальной частоты вращения на холостом ходу. Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу делает всё возможное, чтобы подать больше воздуха, в конечном счёте он не может сделать достаточно, чтобы двигатель продолжал работать при холодном запуске.



    Попробуйте снять впускной кожух с корпуса дроссельной заслонки, открыть дроссельную заслонку и распылить очиститель карбюратора на заслонку и канал. Возможно, вам придётся провести по ним пальцами, чтобы удалить нагар, и, может быть, протереть их тряпкой (не бумажной) и снова распылить очиститель. После очистки вам нужно будет собрать всё обратно и завести автомобиль. Вам нужно будет выжать педаль газа до упора, пока двигатель не заведётся, а затем отпустить её, когда двигатель прогреется. Не увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на 2000 или 3000 оборотах в минуту, пока он не начнёт работать ровно, затем дайте ему поработать на холостом ходу и посмотрите, что получится. Из-за этого будет много дыма и неприятный запах. Возможно, вы не сможете понять, помогло ли это, до следующего дня, потому что, как вы и сказали, после запуска и увеличения оборотов двигатель будет работать на холостом ходу.



    Также может быть неисправен или заклинен клапан регулировки холостого хода. Но обо всём по порядку. Начните с самого простого и двигайтесь дальше.



    Удачи! Сообщите нам, помогло ли это решить проблему.


  1. Потребовалось бы гораздо больше технической информации, например, подключение к мачтингу для считывания кодов ошибок. Это первое, что вам следует сделать, но похоже, что датчик массового расхода воздуха загрязнился


  1. Добро пожаловать на сайт! Этот сайт не похож на форум. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием в справочном центре. Вам следует редактировать свой ответ, а не публиковать отдельные посты. Как только вы наберете достаточное количество очков репутации, вы сможете комментировать посты.
  1. Какие коды ошибок? Я использовал свой сканер, чтобы считать коды p0430 и p0440, и это всё, что там было.
  1. Видите ли вы чёрный дым при запуске двигателя? Возможно, у вас неисправная форсунка, которая «заливает» двигатель, пока он не работает, и остаточное давление топлива сбрасывается.
Вы уже ответили на этот вопрос