Вопрос

Двигатель работает с перебоями и иногда глохнет после заправки

Когда я заправляю свой автомобиль (Dodge Grand Caravan 2005 года выпуска), почти сразу после этого, когда я выезжаю с заправки, мой фургон начинает чихать, глохнуть, работать с перебоями — называйте как хотите. За последние пару раз двигатель даже глох.



Это ненадолго. После этого короткого события с баком для бензина всё будет в порядке.



Есть какие-нибудь мысли о том, что могло вызвать это?? Спасибо!



Редактировать



Небольшое пояснение по поводу симптомов: после того как я трогаюсь с места, через несколько секунд двигатель начинает работать с перебоями/запинаться. Затем он восстанавливается. Но через несколько секунд снова начинаются перебои.



Это переход от полностью пустого бака к полному. Я всегда заправляю его до отказа и даю ему почти полностью опустеть (когда я заправляю его снова, в баке остаётся несколько галлонов).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16358/engine-hesitates-and-sometimes-stalls-after-filling-gas-tank

9 Комментариев

  1. Когда бак будет полностью заполнен, необходимо дать насосу автоматически отключиться. После этого не доливайте топливо. Если вы зальете бак «под завязку», это может привести к повреждению или выходу из строя системы улавливания паров топлива. Система предназначена для контроля и обработки паров топлива, а не жидкого топлива. Возможно, именно это вас и смущает. При следующей заправке заполняйте бак до тех пор, пока не выключится насос, и больше не доливайте. Сообщите нам, помогло ли это решить проблему.


  1. Этот звук похож на тот, который я слышал, когда на дне бензобака скапливалась ржавчина или другой осадок. Если дать бензобаку сильно опустеть, а затем залить в него топливо, осадок поднимется и временно закупорит систему, пока не осядет обратно.



    Чтобы убедиться, что дело именно в этом, попробуйте заправиться до того, как уровень топлива опустится ниже половины бака. Сделайте так несколько раз и посмотрите, улучшится ли ситуация. Не допуская, чтобы уровень топлива опускался ниже 1/2, вы создаёте буфер, который не позволяет новому газу смешиваться с «отложениями», скопившимися на дне бака.


  1. Как упомянул Майк... Когда я говорю «полностью» или «на 100 %», я имею в виду, что насос должен отключиться.
  1. Дождитесь, пока бак заполнится наполовину, и долейте до 100 %.
  1. Хорошо, я попробую сделать это при следующей заправке. То есть вы предлагаете подождать, пока бак не заполнится наполовину, и заправить его на 100 %, или дождаться, пока бак почти опустеет, и заправить его наполовину?
  1. У меня точно такая же проблема, только я всегда заправляю бак до половины. У меня Dodge SXT 2004 года выпуска. Мне сказали, что топливный фильтр находится внутри бензобака, что, на мой взгляд, не очень удобно. После того как я заправляю машину, я сижу и жду. Перед тем как уехать, я даю машине поработать. Кажется, это немного помогает. Очень неприятная проблема.
  1. @DucatiKiller Индикатор проверки двигателя вообще не горит.
  1. @Paulster2 Это происходит при переходе от почти пустого бака к полностью заполненному (обычно я заправляю бак только тогда, когда мне нужен бензин, то есть когда он пуст, и всегда заправляю бак до краёв). Задержка длится, вероятно, всего полсекунды и происходит пару раз с интервалом в несколько секунд. Итак... через 10 секунд после выезда с заправки на шоссе двигатель на полсекунды задерживается/дёргается, а затем восстанавливается. Затем, через пару секунд, происходит ещё одно полусекундное колебание. Может, и не полсекунды, это происходит довольно быстро. Двигатель — V6.
  1. Это происходит при полном баке? Или только тогда, когда вы заливаете в автомобиль любое количество бензина? Как долго длится пауза (что именно означает «краткосрочная пауза» ... минута, две, ?? )? Какой двигатель установлен в вашем автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос