Вопрос

Все ли 12-вольтовые аккумуляторы выдают одинаковый ток?

У меня автомобильный аккумулятор на 12 В. Иногда я не пользуюсь машиной целую неделю (езжу на велосипеде), и напряжение в аккумуляторе падает до 9,5–10 В. Из-за такого низкого напряжения машину трудно завести.



Можно ли использовать для запуска двигателя другой аккумулятор на 12 В, который физически намного меньше автомобильного?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16375/do-all-12v-batteries-produce-the-same-amount-of-current

12 Комментариев

  1. Чтобы ответить на ваш второй вопрос, давайте разберёмся, почему одни свинцово-кислотные аккумуляторы выдают более высокий ток, чем другие.



    Это связано с производственным процессом. В сильноточных свинцово-кислотных аккумуляторах используются более тонкие свинцовые пластины с большей площадью поверхности, в то время как в аккумуляторах глубокого цикла с большей ёмкостью используются более толстые пластины. Оба типа аккумуляторов имеют напряжение 12 В, но выполняют разные функции.


  1. Простой ответ - Нет.



    Разные типы аккумуляторов могут выдавать разный максимальный ток. Это зависит от их «внутреннего сопротивления».



    Номинальное напряжение аккумулятора не означает, какой ток он способен выдавать в различных условиях.



    например ,



    Амперы холодного пуска (CCA):



    CCA — это показатель, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Вообще говоря, запустить двигатель в тёплую погоду проще, чем в холодную. Этот показатель обозначает количество ампер, которое 12-вольтовый аккумулятор может выдать при температуре 0 °F в течение 30 секунд, сохраняя напряжение не менее 7,2 вольт. Чем выше показатель CCA, тем выше пусковая мощность аккумулятора.



    Резервная мощность (RC):



    RC — это общий показатель того, как долго новая, полностью заряженная батарея сможет обеспечивать работу основных аксессуаров в случае выхода из строя генератора автомобиля. Он показывает, в течение скольких минут батарея может выдавать постоянный ток силой 25 ампер при температуре 27 °C, не опускаясь ниже минимального напряжения 1,75 В на элемент, необходимого для работы автомобиля.



    Вместимость C20:



    Некоторые аккумуляторы премиум-класса также имеют показатель C20 в ампер-часах (Ач). Показатель C20 — это индикатор того, сколько энергии хранится в аккумуляторе. Это энергия, которую аккумулятор может непрерывно отдавать в течение 20 часов при температуре 27 °C без снижения напряжения ниже 10,5 В.


  1. Да, это возможно. В небольших портативных пусковых устройствах используется герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA) напряжением 12 В и ёмкостью 22 Ач. Батарея должна обеспечивать большой ток для запуска двигателя, поэтому многие похожие по звучанию батареи не подходят для этой задачи.



    Но если аккумулятор вашего автомобиля разряжается за неделю, значит, он либо на последнем издыхании, либо что-то (не отключаемая нагрузка) его разряжает. Я предлагаю вам разобраться, в чём дело, и устранить проблему. Вы сможете без проблем оставить автомобиль на месяц или два. Новый автомобильный аккумулятор стоит ненамного дороже небольшого свинцово-кислотного аккумулятора (просто он тяжелее). Вы также можете приобрести плавающие зарядные устройства, которые поддерживают аккумулятор в рабочем состоянии. Обычно их используют в регионах с холодным климатом, где автомобили оставляют на зимовку и нужно иметь возможность завести их весной после нескольких месяцев простоя.


  1. @whatsisname Они могут сделать это даже при снятом аккумуляторе, если температура не слишком низкая и машина хорошо заводится. Удивительная сила тока.
  1. Эти небольшие устройства также способны завести автомобиль, если в аккумуляторе ещё достаточно заряда, но не могут завершить процесс.
  1. Все аккумуляторы имеют некоторое внутреннее сопротивление (которое зависит от температуры, состояния аккумулятора и уровня заряда). На автомобильных аккумуляторах можно найти маркировку «Пусковой ток при холодной прокрутке», которая многое говорит о способности аккумулятора выдавать ток. Для высокой токоотдачи требуется другая внутренняя конструкция.
  1. Спасибо за ответ. Было бы здорово, если бы я знал, почему аккумуляторы на 12 В выдают разный ток. Когда одни и те же аккумуляторы на 12 В подключены в цепь с ~ нулевым сопротивлением. тогда они должны выдавать одинаковый ток, верно ???
  1. Я не совсем отвечаю на ваш вопрос, но если напряжение в аккумуляторе вашего автомобиля через неделю падает до 9,5 В, то он уже не подлежит восстановлению и его нужно заменить, либо в электрической системе вашего автомобиля есть другие проблемы, из-за которых аккумулятор разряжается.
  1. вау, спасибо вам большое, Евгений Ш. Ваш ответ был прост для понимания
  1. Потому что сила тока × напряжение × время = энергия. Вы не можете «упаковать» достаточное количество энергии в небольшой объём. Теоретически это могло бы обеспечить высокий ток, но на очень короткое время.
  1. Было бы здорово, если бы я знал, почему аккумуляторы на 12 В выдают разный ток. Когда одни и те же аккумуляторы на 12 В подключены в цепь с ~ нулевым сопротивлением. тогда они должны выдавать одинаковый ток, верно ???
  1. Ответ на вопрос в заголовке — нет. Но погуглите «пусковой аккумулятор». Это портативные аварийные пусковые аккумуляторы, специально разработанные для этой цели.
Вы уже ответили на этот вопрос