Вопрос

1994 LT1 350 в кузове «Каприс». Масло закачивается в охлаждающую жидкость и проходит мимо крышки расширительного бачка

Двигатель работает хорошо, коробка передач переключается плавно. Единственным признаком было то, что на светофоре упал уровень масла. Я сразу же долил 3 литра. В тот момент ничего не было видно. Когда я остановился через 40 миль, из выхлопной трубы шёл дым от смеси масла и охлаждающей жидкости. В этот момент масло лилось через крышку бачка и было повсюду. 3 литра закончились за 40 миль. Двигатель по-прежнему работал хорошо. Я залил больше масла, чтобы доехать до трейлера, который одолжил, чтобы вернуть машину домой. Многие говорят, что дело в прокладке головки блока цилиндров, но я не знаю ни одного двигателя, в котором масло под давлением соприкасалось бы с водяной рубашкой/прокладкой головки блока цилиндров. Я предполагаю, что масло всё равно проходит через толкатель/коромысло.



Трещина в галерее подъёмника в блоке?



Почему двигатель так хорошо работает?



Отличаются ли масляные каналы LT1 от масляных каналов остальных малоблочных двигателей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16320/1994-lt1-350-in-a-caprice-wagon-oil-getting-pumped-into-the-coolant-and-flowing

2 Комментария

  1. Вероятно, проблема связана с масляным радиатором. В LT1 может быть установлен масляный радиатор, который прокачивает охлаждающую жидкость через корпус масляного фильтра. Он охлаждает масло при его поступлении в масляный фильтр и выходе из него. Вот схема системы:



    введите описание изображения здесь



    Вы увидите № 4, где происходит теплообмен. Если этот корпус треснет или выйдет из строя, масло будет попадать в систему охлаждения, так как давление масла обычно намного выше (должно быть в 2 раза выше давления в системе), чем давление охлаждающей жидкости при полном прогреве.



    Поскольку проблема в этом, то именно поэтому ваш автомобиль продолжает исправно работать.


  1. Масло должно смазывать цилиндры. Оно находится рядом с прокладкой головки блока цилиндров. Это худшая из возможных работ по ремонту, которую вы можете выполнить в первый раз. Вам может понадобиться помощь на постоянной основе. Некоторые ребята могут сделать это за пару часов
Вы уже ответили на этот вопрос