Вопрос

Почему производители автомобилей не обрабатывают подверженные коррозии детали машин преобразователем ржавчины?

Я вижу много грузовиков с ржавчиной на кузове вокруг задних колёс и много автомобилей с ржавчиной на кузове за передними колёсами и под дверями.



Я пытался устранить ржавчину на своей машине, и в инструкциях к преобразователям ржавчины, которые я изучал, рекомендуется зачищать поверхность до чистого металла перед нанесением преобразователя. Если его можно наносить на нержавеющую сталь, почему автопроизводители не обрабатывают эти детали автомобиля преобразователем ржавчины на заводе, чтобы сделать их более устойчивыми к коррозии? Или они проводят какую-то обработку, но она просто не выдерживает воздействия соли на дорогах зимой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16328/why-dont-car-manufacturers-treat-rust-prone-parts-of-a-car-with-rust-converter

4 Комментария

  1. Производители принимают ряд мер для предотвращения коррозии.




    • Цинковое покрытие на голой стали

    • обработка металла

    • электроосаждение покрытия (E-coat)

    • герметики для швов

    • покрытия, устойчивые к сколам

    • Верхние слои

    • Грунтовка



    Вот иллюстрация от Axalta Shinto Coating Systems



    введите описание изображения здесь



    BMW в видеоролике на этой странице, где показан весь процесс покраски.



    Ничто не вечно, но на большинство из них распространяется гарантия от 5 до 10 лет, а на некоторые — до 25 лет.



    Срок службы антикоррозийного покрытия автомобиля зависит от условий, в которых он эксплуатируется.



    Что касается вашей конкретной проблемы, обратите внимание на POR15. POR расшифровывается как «покраска поверх ржавчины». Если вы будете следовать трёхэтапному процессу, вам не придётся удалять ржавчину или шлифовать поверхность до чистого металла. Это отличное средство, я использовал его на многих автомобилях, и многие реставрационные мастерские рекомендуют его.



    введите описание изображения здесь


  1. @Paulster2 Да, теперь у них есть верхнее покрытие, о котором говорилось в шаге 4 выше. Оно обеспечивает защиту от ультрафиолета.
  1. POR-15 — отличная штука... просто он не любит солнечный свет, поэтому финишное покрытие очень важно, если вы хотите, чтобы он увидел свет.
  1. Rust конвертер — это средство, которое вступает в химическую реакцию с ржавчиной. Это не профилактическая мера, за исключением того, что, устраняя существующую ржавчину, вы предотвращаете ее распространение. Там, где это уместно, уже используются другие профилактические покрытия.
Вы уже ответили на этот вопрос