Вопрос
Почему производители автомобилей не обрабатывают подверженные коррозии детали машин преобразователем ржавчины?
Я вижу много грузовиков с ржавчиной на кузове вокруг задних колёс и много автомобилей с ржавчиной на кузове за передними колёсами и под дверями.
Я пытался устранить ржавчину на своей машине, и в инструкциях к преобразователям ржавчины, которые я изучал, рекомендуется зачищать поверхность до чистого металла перед нанесением преобразователя. Если его можно наносить на нержавеющую сталь, почему автопроизводители не обрабатывают эти детали автомобиля преобразователем ржавчины на заводе, чтобы сделать их более устойчивыми к коррозии? Или они проводят какую-то обработку, но она просто не выдерживает воздействия соли на дорогах зимой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16328/why-dont-car-manufacturers-treat-rust-prone-parts-of-a-car-with-rust-converter
1
Производители принимают ряд мер для предотвращения коррозии.
Вот иллюстрация от Axalta Shinto Coating Systems
BMW в видеоролике на этой странице, где показан весь процесс покраски.
Ничто не вечно, но на большинство из них распространяется гарантия от 5 до 10 лет, а на некоторые — до 25 лет.
Срок службы антикоррозийного покрытия автомобиля зависит от условий, в которых он эксплуатируется.
Что касается вашей конкретной проблемы, обратите внимание на POR15. POR расшифровывается как «покраска поверх ржавчины». Если вы будете следовать трёхэтапному процессу, вам не придётся удалять ржавчину или шлифовать поверхность до чистого металла. Это отличное средство, я использовал его на многих автомобилях, и многие реставрационные мастерские рекомендуют его.