Вопрос

Последствия отказа от замены ржавых деталей кузова

Моя свекровь только что вышла на пенсию и подарила нам свой старый Pontiac Sunfire 1996 года. Он мало использовался и в целом был в хорошем состоянии, за исключением кузова.



На обоих передних крыльях есть небольшой участок площадью около одного квадратного дюйма, который выглядит так, будто сильно повреждён ржавчиной, а часть заднего правого крыла, которая находится прямо под люком бензобака, повреждена ржавчиной на площади около одного квадратного фута — моя жена случайно проделала в ней дыру, приложив к ней палец.



Я очень сомневаюсь, что эта машина прослужит нам больше пары лет и что мы сможем продать её хоть за что-то, кроме лома, когда будем избавляться от неё. Поэтому вкладывать деньги в ремонт кузова не очень хочется.



Будут ли какие-либо последствия, кроме эстетических, если не позаботиться об этом? Если ответ положительный, то есть ли относительно простой способ избежать этих последствий, учитывая, что эстетика не является первостепенной задачей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16254/consequences-of-not-fixing-rusted-body-parts

4 Комментария

  1. Как уже сказали другие, всё зависит от того, является ли ржавчина чисто косметическим дефектом или она затронула конструктивные элементы.



    Кроме того, в зависимости от того, где вы находитесь, автомобиль может не пройти необходимые проверки на безопасность. Например, в моей юрисдикции автомобиль не пройдёт проверку, если у него есть острые края (например, там, где вы проделали дыру в ржавой панели) или если ржавчина находится в пределах 30 см (12 дюймов) от точки крепления подвески или ремня безопасности.


  1. На самом деле ржавый кузов не должен вызывать никаких опасений, кроме эстетических. Однако, как указано в комментариях, вам нужно внимательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что ржавчина не повредила его конструкцию. Как правило, проблемы с кузовными деталями возникают раньше, чем с конструктивными, но проверить всё равно стоит. Если вы собираетесь утилизировать автомобиль, ездите на нём, пока не отвалятся колёса, и не беспокойтесь об этом. Когда ржавчина достигает такого уровня, что начинает угрожать безопасности транспортного средства или выглядит слишком уродливо, можно отправить его на свалку (в утиль) и забыть об этом.


  1. Я поддерживаю этот комментарий. В зависимости от того, где появилась ржавчина, она может быть поверхностной или структурной и представлять опасность при движении. Если ржавчина появилась на поверхности, это не такая серьёзная проблема, но если ржавчина появилась на днище автомобиля и распространилась до поверхности, то есть риск, что части автомобиля могут отвалиться.
  1. Прежде чем вкладывать деньги, обратитесь к механику, которому вы доверяете. Попросите его поднять машину на подъёмнике и осмотреть её. Вам нужно определить, не перешла ли ржавчина из косметической категории в структурную. Это можно сделать, только заглянув под машину.
Вы уже ответили на этот вопрос