Последствия отказа от замены ржавых деталей кузова
Моя свекровь только что вышла на пенсию и подарила нам свой старый Pontiac Sunfire 1996 года. Он мало использовался и в целом был в хорошем состоянии, за исключением кузова.
На обоих передних крыльях есть небольшой участок площадью около одного квадратного дюйма, который выглядит так, будто сильно повреждён ржавчиной, а часть заднего правого крыла, которая находится прямо под люком бензобака, повреждена ржавчиной на площади около одного квадратного фута — моя жена случайно проделала в ней дыру, приложив к ней палец.
Я очень сомневаюсь, что эта машина прослужит нам больше пары лет и что мы сможем продать её хоть за что-то, кроме лома, когда будем избавляться от неё. Поэтому вкладывать деньги в ремонт кузова не очень хочется.
Будут ли какие-либо последствия, кроме эстетических, если не позаботиться об этом? Если ответ положительный, то есть ли относительно простой способ избежать этих последствий, учитывая, что эстетика не является первостепенной задачей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16254/consequences-of-not-fixing-rusted-body-parts
Как уже сказали другие, всё зависит от того, является ли ржавчина чисто косметическим дефектом или она затронула конструктивные элементы.
Кроме того, в зависимости от того, где вы находитесь, автомобиль может не пройти необходимые проверки на безопасность. Например, в моей юрисдикции автомобиль не пройдёт проверку, если у него есть острые края (например, там, где вы проделали дыру в ржавой панели) или если ржавчина находится в пределах 30 см (12 дюймов) от точки крепления подвески или ремня безопасности.