Вопрос
Такое ощущение, что машина наполняется выхлопными газами
Я купил подержанный Volvo S80 2000 года выпуска с пробегом около 93 тысяч километров.
На днях я был за рулём и почувствовал себя нехорошо. Сначала я
подумал, что это какая-то грязь на полу, которая попала в воздух.
Но когда я снова сел за руль примерно через 30 минут, стало ясно, что что-то
определённо не так. Я чувствовал слабость и головокружение до конца вечера.
В машине горит множество индикаторов, но механик говорит, что в основном
проблема была в каталитическом нейтрализаторе... и это была всего лишь «экологическая проблема»
Так что на данный момент я подумываю просто выбросить его, потому что не думаю, что оно того стоит — травиться угарным газом. Что бы вы посоветовали? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16261/car-feels-like-its-filling-up-with-fumes
1
Выхлопные газы в салоне автомобиля — это совсем нездорово. Как кто-то сказал, возможно, стоит обратиться к другому механику.
Что касается проблемы, то, судя по всему, выхлопная труба протекает перед каталитическим нейтрализатором. Из-за этого, скорее всего, загорится индикатор неисправности двигателя, поскольку лямбда-зонд (кислородный датчик) в нейтрализаторе будет получать меньше выхлопных газов (и больше кислорода), чем ожидалось. Как отмечает Нельсон в комментариях, утечка после каталитического нейтрализатора не будет обнаружена.
Я не знаю, так ли это в случае с S80, но во многих автомобилях между выпускным коллектором и выхлопной трубой есть «гибкий шланг», который может протекать без видимых отверстий.
Чтобы определить место утечки, осмотрите подкапотное пространство, область вокруг передних колёс и днище автомобиля во время движения. Попробуйте заткнуть заднюю часть выхлопной трубы и проверьте, создаётся ли давление. Если с выхлопной системой всё в порядке, оно должно создаваться.