Вопрос

Такое ощущение, что машина наполняется выхлопными газами

Я купил подержанный Volvo S80 2000 года выпуска с пробегом около 93 тысяч километров.



На днях я был за рулём и почувствовал себя нехорошо. Сначала я
подумал, что это какая-то грязь на полу, которая попала в воздух.
Но когда я снова сел за руль примерно через 30 минут, стало ясно, что что-то
определённо не так. Я чувствовал слабость и головокружение до конца вечера.



В машине горит множество индикаторов, но механик говорит, что в основном
проблема была в каталитическом нейтрализаторе... и это была всего лишь «экологическая проблема»



Так что на данный момент я подумываю просто выбросить его, потому что не думаю, что оно того стоит — травиться угарным газом. Что бы вы посоветовали? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16261/car-feels-like-its-filling-up-with-fumes

7 Комментариев

  1. Выхлопные газы в салоне автомобиля — это совсем нездорово. Как кто-то сказал, возможно, стоит обратиться к другому механику.



    Что касается проблемы, то, судя по всему, выхлопная труба протекает перед каталитическим нейтрализатором. Из-за этого, скорее всего, загорится индикатор неисправности двигателя, поскольку лямбда-зонд (кислородный датчик) в нейтрализаторе будет получать меньше выхлопных газов (и больше кислорода), чем ожидалось. Как отмечает Нельсон в комментариях, утечка после каталитического нейтрализатора не будет обнаружена.



    Я не знаю, так ли это в случае с S80, но во многих автомобилях между выпускным коллектором и выхлопной трубой есть «гибкий шланг», который может протекать без видимых отверстий. введите описание изображения здесь



    Чтобы определить место утечки, осмотрите подкапотное пространство, область вокруг передних колёс и днище автомобиля во время движения. Попробуйте заткнуть заднюю часть выхлопной трубы и проверьте, создаётся ли давление. Если с выхлопной системой всё в порядке, оно должно создаваться.


  1. Вы сами-то хоть раз смотрели на выхлопную систему? Я обнаружил ржавчину и коррозию (наиболее распространённые причины протечек в выхлопных системах), которые были очевидны. Поднимите машину на домкратах и посмотрите. Возможно, вы удивитесь.
  1. Можно ли сделать это самостоятельно? Я не думаю, что на этой машине можно ездить в таком состоянии. Если только я не буду уверен, что в салон не попадает выхлопная гарь.
  1. Индикатор двигателя действительно загорается из-за проблем, связанных с выбросами. Однако индикатор двигателя НЕ загорится, если есть утечка выхлопных газов, потому что в автомобиле просто нет датчиков, которые могли бы это обнаружить. С технической точки зрения механик прав, но вам нужно проверить, нет ли утечки выхлопных газов, независимо от того, горит индикатор двигателя или нет, поскольку эти проблемы могут быть совершенно не связаны друг с другом.
  1. В качестве дополнения: когда я подождал день и снова попробовал завести машину, как только я открыл дверь, меня встретил этот густой «запах выхлопных газов». Сама машина завелась, но... я не уверен, что хочу рисковать. Что касается кодов, то один из них предположительно означает утечку в каталитическом нейтрализаторе. Но у меня такое чувство, что на самом деле это означает «утечку выхлопных газов».
  1. Проблема не должна быть такой сложной в решении... похоже на проблему с «слишком богатой» смесью. Если возможно, воспользуйтесь сканером кодов или попросите кого-нибудь просканировать ваш автомобиль, чтобы получить точные коды, которые видит бортовой компьютер. Если вы сможете опубликовать данные, которые видит ваш автомобиль, вам будет проще найти возможные причины и способы устранения. Я также поддерживаю предложение обратиться к другому механику.
  1. Моя первая мысль — нанять другого механика.
Вы уже ответили на этот вопрос