Вопрос

Неравномерное давление топлива и засорившийся топливный фильтр

Я читал статью о блокировке паров топлива в связи с периодическими проблемами на холостом ходу в жаркую погоду и задался вопросом, может ли старый засорившийся топливный фильтр вызывать периодические проблемы с давлением топлива, создавать нагрузку на топливный насос, приводить к его перегреву и остановке при низком уровне топлива и жаре на улице.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16270/irregular-fuel-pressure-and-a-old-clogged-fuel-filter

11 Комментариев

  1. Топливный фильтр обычно находится в месте, которое не подвержено нагреву. Кроме того, через него проходит топливо, что способствует его охлаждению. Если вы считаете, что проблема в давлении топлива, установите на свой автомобиль манометр и проверяйте давление во время работы двигателя. Если топливный фильтр старый, замените его, так как он всё равно нуждается в замене.


  1. Что ж, я учусь — медленно, очень медленно, но учусь...
  1. @RobertS.Барнс — звучит как тяжёлая работа... но, очевидно, ты справился с задачей ,-)
  1. Кстати, топливный фильтр на этой модели находится внизу, на противопожарной перегородке за двигателем. Там довольно плохая циркуляция воздуха, и замена фильтра — настоящая головная боль. Чтобы его заменить, пришлось снять аккумулятор, трубку охлаждающей жидкости и корпус дроссельной заслонки.
  1. Я купил этот от Sears здесь, в Штатах, примерно за 35 долларов ... Не знаю, сколько он будет стоить в Иерусалиме. Сомневаюсь, что он будет намного дороже.
  1. Я решил заменить топливный фильтр, что на этой модели — настоящая головная боль. Дорого ли стоят датчики давления топлива?
  1. @Zaid Если проблема не исчезнет после замены топливного фильтра (которая в любом случае давно назрела), я обязательно проверю давление с помощью манометра.
  1. Помните, что причиной периодических проблем могут быть и другие факторы. Чтобы исключить догадки, я бы измерил давление топлива с помощью манометра и посмотрел, коррелирует ли оно с возникновением проблем. Где-то на топливопроводах должен быть клапан Шредера, с помощью которого это можно сделать.
  1. @Paulster2 мой топливный фильтр находится на противопожарной перегородке сразу за двигателем, но да, я собираюсь его заменить и посмотреть, поможет ли это, поскольку он находится в месте, где нагревается от двигателя и где нет потока воздуха.
  1. Переосмысление моего комментария ... топливный фильтр обычно находится в месте, которое не перегревается. Кроме того, через него проходит топливо, что помогает его охлаждать. Если вы считаете, что проблема в давлении топлива, установите на свой автомобиль манометр для измерения давления топлива и проверяйте его во время работы. Если топливный фильтр старый, замените его, так как он всё равно нуждается в замене.
  1. Это может быть причиной проблемы. Большинство топливных фильтров дешёвые и простые в замене... замените его и проверьте.
Вы уже ответили на этот вопрос