Потерял крутящий момент на своей Yamaha XVS650
У меня Yamaha DragStar 650 1999 года выпуска. У меня выхлопная система Highway Hawk, и я убрал перегородки. Теперь выхлоп полностью открыт. Когда двигатель холодный, я могу завести его, только слегка потянув за рычаг акселератора (дроссель на максимуме). До того, как я убрал перегородки, мне не нужно было работать с дроссельной заслонкой. У меня не такой высокий крутящий момент на низких оборотах.
Итак, мой вопрос заключается в следующем:
Если я отвезу мотоцикл к специалисту, почищу и синхронизирую/отрегулирую карбюраторы, будет ли у меня такая же мощность, как была с перегородками в выхлопной системе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16512/lost-torque-on-my-yamaha-xvs650
Если вы синхронизируете и почистите карбюраторы, мощность мотоцикла не будет такой, как до того, как вы убрали перегородки из выхлопной системы.
Перегородки создавали противодавление в выхлопной системе, которое ограничивало поток выхлопных газов. Когда вы убрали перегородки, двигателю стало легче «дышать» из-за отсутствия ограничений.
Ограничения в выхлопных системах предназначены для нескольких целей.
чтобы ограничить поступление газов в двигатель и их выход из него. Это означает, что для работы автомобиля требуется меньше топлива, а производитель может заявлять о более высокой топливной экономичности автомобиля.
Лучше для окружающей среды. В соответствии с нормами Агентства по охране окружающей среды и т. д. Ограниченные выхлопные газы выделяют меньше вредных веществ и... лучше для окружающей среды.
Улучшенная мощность на низких оборотах. На низких оборотах у вас будет больше мощности, что сделает управление автомобилем в городе более удобным.
Свободный поток выхлопных газов позволяет большему количеству газов проходить через двигатель и, следовательно, требует большего количества топлива для сжигания. Состояние, которое вы наблюдаете, — это обедненная смесь.
Вы можете высверлить воздушные винты в верхней части крышки карбюратора, ближайшей к головке. Они алюминиевые. Будьте осторожны, сверло пройдёт сквозь них, и алюминиевая заглушка над воздушными винтами может просто отделиться от сверла. Это нормально, просто не сверлите слишком глубоко, иначе вы наткнётесь на латунный воздушный винт и вобьёте его в карбюратор, сломав штифт на его конце. После того как вы получите доступ к системе, сняв алюминиевую заглушку, выдуйте алюминиевую стружку. Полностью выкрутите воздушный винт и поверните его на 1,5 оборота для начала. При повороте винта система холостого хода работает на более бедной смеси, то есть поступает больше воздуха.
Это может решить вашу проблему, но, скорее всего, нет. Это повысит эффективность работы на низких оборотах.
Для более высоких оборотов вам нужно будет заказать жиклер большего размера и жиклерную иглу с насечками в верхней части. Жиклерная игла вставляется в дроссельную заслонку. Жиклерная игла упирается в нижнюю часть клапана CV-поршня.
Вы будете поднимать и опускать иглу, меняя положение фиксатора на жиклёре. Если вы хотите увеличить подачу топлива, опустите фиксатор в нижнее положение. Если вы хотите уменьшить подачу топлива, поднимите фиксатор в другое положение, чтобы опустить иглу ниже в жиклёрную стойку.
Эта процедура позволит вам настроить карбюратор.
Компания K&N предлагает комплект жиклеров для вашего мотоцикла. Жиклеры обычно устанавливаются на карбюраторы после установки свободно проточной трубы стороннего производителя для обогащения смеси. В вашем случае это просто модифицированный штатный жиклер, превращённый в свободно проточную систему. Он должен работать нормально.
Ваше здоровье
Изображение Карбюратора CV
Изображение Струйной иглы с насечкой