Вопрос

Шланги гидроусилителя руля лопаются сами по себе или это обычно происходит из-за ошибки при установке?

Насос гидроусилителя вышел из строя 10 месяцев назад. Отвёз его в Pep Boys, где его заменили.



Сегодня во время поездки снова отключился гидроусилитель руля...



В Pep Boys мне объяснили, что из-за утечки в шланге гидроусилителя руля сломался насос гидроусилителя, а затем вышла из строя рулевая рейка.



Ремонт обойдётся в кругленькую сумму.



Они говорят, что гарантия распространяется на насос, но не на остальное... это звучит неправдоподобно.



Я думаю, они сделали что-то глупое и повредили шланг гидроусилителя руля, когда устанавливали новый насос. В моторном отсеке больше ничего не ломалось, и ребята из Pep Boys были единственными, кто туда заходил. Мне это совсем не кажется случайным.



РЕДАКТИРОВАТЬ: консультант по обслуживанию заявил, что поговорил с техником и что проблема была в вышедшем из строя уплотнителе.



Итак, действительно ли шланги гидроусилителя руля текут сами по себе, как утверждают производители? Или есть повод для подозрений?



Что может произойти со шлангом при замене насоса?



Ford Taurus 2004 года.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16516/do-power-steering-hoses-just-burst-randomly-or-is-it-usually-caused-by-installat

11 Комментариев

  1. Это также может быть связано с неисправностью реле давления в магистрали высокого давления. Если электронный блок управления не определяет давление, поступающее от датчика высокого давления, давление в системе не будет регулироваться. В результате давление будет превышать нормальное рабочее давление.


  1. За свою довольно долгую жизнь я столкнулся со множеством неисправностей гидроусилителя руля, и в каждом случае проблема была в металлических трубках. Обычно они трескались, и всегда это происходило на изгибе или непосредственно перед ним, а также всегда со стороны высокого давления. Последняя утечка произошла в моей Hyundai Elantra 2004 года выпуска, которую я временно отремонтировал с помощью куска резины и прочного хомута, пока не смогу отдать её в сервис!



  1. Итак, действительно ли шланги гидроусилителя руля текут сами по себе, как утверждают производители? Или есть повод для подозрений?




    Готов поспорить, что проблема в нейлоновом уплотнении, которое нужно заменить вместе с насосом (его установка — настоящая головная боль), а они этого не сделали при установке насоса. Уплотнение обеспечивает движение со стороны высокого давления (выход потока жидкости). Кроме того, их легко повредить при установке. Я бы вернул его им и спросил, почему его изначально установили неправильно.




    Что может произойти со шлангом при замене насоса?




    Шланги гидроусилителя руля довольно прочные. Обычно они выходят из строя из-за того, что трутся обо что-то и в них образуется дыра. Я думаю, что они рассчитаны на давление около 2000 фунтов на квадратный дюйм (я уверен, что это зависит от производителя автомобиля, но они выдерживают большое давление). Если какой-то участок становится слабым из-за износа, он может легко выйти из строя. Думаю, шланг может дать течь из-за перегрева (при контакте с выпускным коллектором) или из-за повреждения в результате аварии. В нормальных условиях шланги гидроусилителя руля должны служить весь срок эксплуатации автомобиля. Замена насоса не должна повлиять на состояние самого шланга, если он установлен правильно.


  1. @maplemale: хорошо сказано, век живи — век учись.
  1. Я бы не стал поручать «помощникам» ничего, кроме замены шин, масла и других простых работ. Я мог бы перечислить множество причин, почему. Но давайте просто скажем, что, несмотря на удобство, они не нанимают опытных специалистов. Всё происходит по строгому регламенту, и на усмотрение мастера остаётся мало или совсем ничего. То есть, если в инструкции не сказано заменить сальник, о котором говорит Полстер, они этого не сделают, пока вы им не скажете. В некоторых вещах они хороши. Но замена основных компонентов к ним не относится. Я бы выжал из них всё, что можно, а потом оставил бы их и пошёл к настоящему механику.
  1. @paulster2: я вернул его им, и теперь, когда выяснилось, что рейка и шестерня не повреждены, мне просто хочется, чтобы это произошло... wft. Похоже, мне придётся обратиться в корпоративный отдел.
  1. Готов поспорить, что проблема в нейлоновом уплотнении, которое нужно заменить вместе с насосом (его установка — настоящая головная боль), а они этого не сделали при установке насоса. Уплотнение обеспечивает движение со стороны высокого давления (выход потока жидкости). Кроме того, их легко повредить при установке. Я бы вернул его им и спросил, почему его изначально установили неправильно.
  1. @user4546: я снова с ним поговорил, и теперь он говорит, что это была вышедшая из строя прокладка... Он говорит, что при такой утечке гидроусилитель руля начинает шуметь, и когда ты это услышал, то не придал значения и какое-то время ехал так... Внезапно я услышал шум гидроусилителя руля и сразу же съехал на обочину... фу, зачем они вообще это сказали?
  1. Сначала вам нужно выяснить, что именно протекало. Попросите их показать вам шланг и объяснить, почему и как он вышел из строя
  1. @Paulster2: Вопрос дополнен. Он не уточнил, просто использовал слово «утечка». Когда я посмотрел, жидкость была по всему моторному отсеку, и это произошло внезапно...
  1. Какая марка/модель/год выпуска автомобиля? Кроме того, что именно случилось со шлангом, из-за чего он вышел из строя? Шланг лопнул? Или что-то просто вытекло, и вы потеряли всю жидкость для гидроусилителя руля?
Вы уже ответили на этот вопрос