Шланги гидроусилителя руля лопаются сами по себе или это обычно происходит из-за ошибки при установке?
Насос гидроусилителя вышел из строя 10 месяцев назад. Отвёз его в Pep Boys, где его заменили.
Сегодня во время поездки снова отключился гидроусилитель руля...
В Pep Boys мне объяснили, что из-за утечки в шланге гидроусилителя руля сломался насос гидроусилителя, а затем вышла из строя рулевая рейка.
Ремонт обойдётся в кругленькую сумму.
Они говорят, что гарантия распространяется на насос, но не на остальное... это звучит неправдоподобно.
Я думаю, они сделали что-то глупое и повредили шланг гидроусилителя руля, когда устанавливали новый насос. В моторном отсеке больше ничего не ломалось, и ребята из Pep Boys были единственными, кто туда заходил. Мне это совсем не кажется случайным.
РЕДАКТИРОВАТЬ: консультант по обслуживанию заявил, что поговорил с техником и что проблема была в вышедшем из строя уплотнителе.
Итак, действительно ли шланги гидроусилителя руля текут сами по себе, как утверждают производители? Или есть повод для подозрений?
Что может произойти со шлангом при замене насоса?
Ford Taurus 2004 года.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16516/do-power-steering-hoses-just-burst-randomly-or-is-it-usually-caused-by-installat
Это также может быть связано с неисправностью реле давления в магистрали высокого давления. Если электронный блок управления не определяет давление, поступающее от датчика высокого давления, давление в системе не будет регулироваться. В результате давление будет превышать нормальное рабочее давление.