Вопрос

Почему мой Ford Expedition не заводится?

У меня Ford Expedition 1999 года выпуска. У меня были проблемы с холостым ходом, а теперь он вообще не заводится. Что может быть причиной этой проблемы? Вчера я ехал и мне приходилось жать на газ, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Каждый раз, когда я отпускал педаль газа, двигатель глох. Ему требовалась минута, чтобы снова запуститься, но он всё же заводился и работал с перебоями. До вчерашнего дня у меня не было таких проблем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16505/what-will-cause-my-ford-expedition-not-to-start

7 Комментариев

  1. Посмотрите на YouTube, у меня есть видео о том, как заменить свечи и катушки зажигания



    https://youtu.be/_j8P6VjO9Os
    Заглушки катушек зажигания


  1. Я видел такое в другом Ford Expedition. Загорелась ли лампочка Check engine или она горела уже какое-то время? Не было ли в последнее время повышенных оборотов холостого хода?



    Судя по этой ограниченной информации, речь идёт о большой утечке вакуума, которую компьютер мог компенсировать до тех пор, пока ситуация не стала настолько серьёзной, что он уже не справлялся. Когда утечка вакуума становится достаточно большой, двигатель глохнет на холостом ходу, его трудно перезапустить, а когда утечка становится ещё больше, в двигатель попадает слишком много воздуха, и он не может получить достаточное количество топлива для запуска в холодную погоду, потому что в холодную погоду ему требуется ещё больше топлива для нормальной работы.



    Есть комбинация из резинового и пластикового шлангов, которая со временем изнашивается, особенно если на неё попадает масло. Она находится в задней части двигателя, со стороны пассажира, и соединяется с впускным коллектором и сапуном, идущим к клапанной крышке. Кажется, она идёт ещё в одно место, но я не могу вспомнить, куда именно.



    Чтобы найти место утечки, можно взять баллончик с очистителем карбюратора и попросить кого-нибудь попытаться завести автомобиль, пока вы распыляете средство в указанном месте. Если двигатель заведётся, прекратите распылять средство, и вы, скорее всего, услышите звук всасывания. С помощью очистителя карбюратора можно точнее определить место утечки, распыляя средство, и когда вы попадёте в место утечки, двигатель заработает на повышенных оборотах и/или станет более плавным. Посмотрите, куда вы распыляли средство, и вы найдёте место утечки.



    ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не заливайте двигатель очистителем карбюратора. Если изолятор свечи зажигания поврежден, это может привести к возгоранию. Держите под рукой огнетушитель и соблюдайте осторожность.



    Я надеюсь, что проблема в этом и что вы её найдёте. Удачной охоты!


  1. @Dale, следующий вопрос: почему у вас плохие свечи зажигания? Они в масле, подгорели или что?
  1. У меня плохие свечи зажигания, поэтому я начну с них, а потом сделаю то, что вы предложили.
  1. Да, но сегодня он вообще не заведётся.
  1. Как он работает на холостом ходу? Можно ли на нём ездить, пока он работает на холостом ходу?
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о «неполадках» на холостом ходу? Что именно происходило? Что именно происходит, когда вы пытаетесь завести автомобиль (загораются ли фары, слышны ли какие-то звуки и т. д.)? Вы проверяли аккумулятор? Какого года выпуска автомобиль? Вы можете использовать кнопку «Редактировать», чтобы добавить подробности.
Вы уже ответили на этот вопрос