Вопрос

недавно отремонтированный двигатель, долгий прогрев и сильная вибрация

У меня Toyota Celica GT 2002 года выпуска с недавно отремонтированным двигателем (закончилось масло, и шатуны погнулись), но проблемы всё ещё не решены. Механик сказал мне, что нужно дать двигателю время «снова научиться работать вместе» со всеми новыми деталями, не разгоняясь выше 55 миль в час в течение 500 миль.



Вот в чём проблема (проблемы):




  • После запуска двигателя требуется около 20 минут, чтобы он был готов к работе


  • Если я включу передачу до того, как двигатель прогреется, он сразу заглохнет. Почему? После ремонта я проехал на нём 900 миль. Это нормально?


  • пару недель назад его начало ОЧЕНЬ сильно трясти, если он стоял на передаче


  • Кроме того, у него практически нет мощности при старте (он едва успевает перестроиться с места на место), но через несколько секунд он словно набирает скорость, из-за чего двигатель громко ревет, а обороты поднимаются примерно до 5000.




Мой механик заменил 2 катушки, а также клапан из ПВХ и подсоединительный шланг. Проблема осталась, хотя тряска/вибрация стали чуть меньше?



Все жидкости в порядке, мы начали действовать методом исключения, чтобы найти проблему, но это обходится очень дорого. У кого-нибудь есть хоть какое-то представление о том, что может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16468/newly-rebuilt-engine-long-warm-up-severe-shaking

3 Комментария

  1. Мнение


    Судя по описанию проблемы, я бы прислушался к комментарию @Paulster.


    Предыстория


    Это похоже на традиционную бедную смесь, вызванную утечкой вакуума. Утечки вакуума обычно проявляются на низких оборотах из-за того, насколько бедной может быть смесь на холостом ходу. По мере увеличения оборотов двигатель по-прежнему работает на бедной смеси, но за счёт дополнительного топлива достигается лучший баланс, и двигатель работает более плавно.


    Кроме того, когда соотношение воздух-топливо (AFR) приближается к 14:1, обедненная смесь может обеспечить большую мощность за счет дополнительного кислорода. Опасность для двигателя в долгосрочной перспективе заключается в том, что он будет сильно нагреваться и может даже перегреться настолько, что это приведет к разрушению выпускных клапанов, поскольку перегретые выхлопные газы проходят через поверхность и стержень выпускного клапана, а не впускного.


    Устранение неполадок


    Вы можете устранить неисправность, воспользовавшись методом, который часто применяют мотомеханики, но учтите, что метод, который я предлагаю, может быть потенциально опасным.


    Я использую очиститель контактов, который при горении выделяет NOx (оксид азота). Это не то же самое, что закись азота, которая, помимо прочего, используется для взбивания сливок. Очиститель контактов во многих случаях используется для очистки электрических контактов и содержит очень мало масляных примесей. В отличие от бензина или очистителя тормозов, при воспламенении он очень быстро сгорает из-за высокой скорости горения.


    Вы запускаете двигатель и с помощью маленькой красной трубочки, которая идёт в комплекте с баллончиком, распыляете небольшое количество контактного очистителя на те участки системы впрыска топлива или карбюратора, где, по вашему мнению, может быть утечка воздуха. Скорее всего, вакуумная трубка не была установлена на место, и вы можете найти ниппель для вакуумной трубки на корпусе дроссельной заслонки или рядом с ним. Когда вы распыляете контактный очиститель на участок, который всасывается в двигатель, вы можете услышать, как обороты немного падают, так как утечка воздуха временно перекрывается распыляемой жидкостью. Выхлопные газы будут очень сильно пахнуть. Не стоит вдыхать их в больших количествах. Это вредно для здоровья... но сильный запах гари невозможно спутать с другими. Возможно, вам понадобится помощь друга, который будет стоять позади машины и чувствовать запах. Когда вы найдёте место, где происходит утечка воздуха, вы сможете приступить к устранению проблемы, будь то уплотнительное кольцо на топливной форсунке, которое не было установлено на место, или вакуумная магистраль, которую нужно подсоединить или заглушить.


    На мой взгляд, это классическое состояние «супербедной смеси», которое возникает из-за большой утечки вакуума.


    Дополнительные Возможные Симптомы


    Ещё один симптом, который вы можете испытывать, а можете и не испытывать, заключается в следующем. Когда двигатель сбрасывает обороты и вы не нажимаете на педаль газа, холостой ход может на мгновение повыситься. Это может длиться мгновение до того, как обороты упадут, или около десяти секунд. Как только обороты падают с кажущегося высоким холостого хода, двигатель опускается ниже ожидаемого холостого хода и, кажется, с трудом продолжает работать или глохнет. Если у вас есть этот симптом наряду с другими, которые вы описали, проверьте, нет ли утечки воздуха.


  1. Существует также метод «дымовой завесы» для выявления утечек
  1. Были ли установлены новые свечи зажигания? Двигателю не нужно проезжать 500 миль, чтобы хорошо работать. Он должен хорошо работать сейчас. Я никогда не сталкивался с тем, о чём вы говорите, в новых или восстановленных двигателях. Обычно проблемы, о которых вы говорите, возникают из-за утечки вакуума. Мне интересно, не попадает ли неучтённый воздух во впускной коллектор. Я бы обратился к другому механику, чтобы узнать его мнение. Просто имейте в виду, что в ответ вы услышите что-то вроде: «О, ваш механик был полным идиотом». Пропустите это мимо ушей и узнайте, могут ли они действительно дать вам что-то полезное.
Вы уже ответили на этот вопрос