Вопрос

Байпасный насос гидроусилителя рулевого управления?

Удалось ли кому-нибудь успешно удалить трубки или подключить сторону высокого давления обратно к насосу гидроусилителя руля, чтобы перекрыть подачу масла в протекающую рейку и шестерню и при этом смазать шпиндель насоса? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16480/bypass-power-steering-pump

3 Комментария

  1. Шланги гидроусилителя руля не предназначены для того, чтобы их можно было соединить друг с другом, поэтому вы, скорее всего, повредите их при замене. Теоретически то, о чём вы спрашиваете, возможно. Тем не менее мы не рекомендуем этого делать. Рулевая рейка рассчитана на управление с усилителем, обычно требуется 3 оборота от упора до упора. Без усилителя управлять автомобилем будет очень сложно. Если вы думаете, что это будет так же, как с любым другим автомобилем без заводского усилителя, вы ошибаетесь. В обычном режиме без помощи двигателя требуется 5 оборотов от упора до упора, что сильно отличается.


  1. Зачем вам это нужно? Это было бы относительно легко сделать, но управлять автомобилем было бы не так приятно из-за необходимости толкать рулевую рейку с усилителем при каждом повороте руля. Я бы предположил, что рулевая рейка быстро выйдет из строя, что поставит под угрозу безопасность!!!


  1. Потому что рулевое управление без усилителя обеспечивает гораздо более приятные ощущения, НО рулевые рейки без усилителя, как правило, работают медленнее (больше поворотов, блокировка за блокировкой). Использование реечного механизма без усилителя очень распространено в различных видах автоспорта.
Вы уже ответили на этот вопрос