Приработка двигателя на полусинтетическом масле
Я закончил ремонт двигателя своего мотоцикла (одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 650 куб. см). Пока что он проработал всего один раз на оборотах от 1000 до 2000 в течение 5 минут с парой коротких вспышек после полного прогрева.
Для этого я использовал полусинтетическое масло Motorex Formula 10W40. Сейчас я читаю различные источники информации о том, как следует проводить дальнейшую обкатку, и немного боюсь, потому что все, похоже, сходятся во мнении, что при использовании современного полусинтетического масла кольца никогда не займут правильное положение. Рекомендуется использовать обычное масло в течение первых 1600 км пробега двигателя.
Есть ли у кого-нибудь опыт успешного обкатки на полусинтетическом или синтетическом масле? Стоит ли сразу заменить масло на обычное? Насколько вероятно, что эти 5–6 минут работы на полусинтетическом масле уже привели к проблемам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16406/semi-synthetic-oil-engine-break-in
Я знаю, что компания Fiat со своими старыми двигателями FIRE (Fully Robotised Integrated Engines — полностью роботизированные интегрированные двигатели) разгоняла их до 14 000 оборотов в минуту в течение 20 минут, и если они проходили этот тест, то их устанавливали на автомобили.