К чему крепится вакуумный шланг под узлом системы рециркуляции отработавших газов на Ford Escort 1997 года выпуска с обоих концов?
Я пытаюсь выяснить, к чему подключается вакуумный шланг, который крепится к какому-то узлу под системой рециркуляции отработавших газов на Ford Escort 1997 года выпуска с двигателем 2.0 Split Port 2000. Он прикреплен к узлу под системой рециркуляции отработавших газов (или, может быть, это регулирующий клапан холостого хода, который находится выше того места, где он подключен), но другой конец либо отломился, либо оторвался, и поиск вслепую ни к чему не привел.
Схема вакуумного шланга была бы кстати, но те, что я нашёл, оказались не очень полезными.
РЕДАКТИРОВАТЬ: переформулировал пост как вопрос, а не как запрос ресурса, чтобы он лучше соответствовал формату вопросов и ответов на SE.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16419/what-does-the-vacuum-hose-below-the-egr-assembly-on-a-1997-ford-escort-attach-to
На диаграмме ниже вы можете видеть, что принцип работы многих систем рециркуляции отработавших газов заключается в наличии двух шлангов: один открывает клапан при выполнении определенного набора условий, например, когда температура двигателя и абсолютное давление в коллекторе достигают определенного порога, и второй шланг, который подключается к регулятору, предотвращающему попадание слишком большого количества выхлопных газов, которые могли бы заглушить двигатель. Как именно это работает, зависит от двигателя к двигателю, но, по-моему, это основная идея. Это цитата со страницы 272 книги «Основы автомобилестроения».