Вопрос

К чему крепится вакуумный шланг под узлом системы рециркуляции отработавших газов на Ford Escort 1997 года выпуска с обоих концов?

Я пытаюсь выяснить, к чему подключается вакуумный шланг, который крепится к какому-то узлу под системой рециркуляции отработавших газов на Ford Escort 1997 года выпуска с двигателем 2.0 Split Port 2000. Он прикреплен к узлу под системой рециркуляции отработавших газов (или, может быть, это регулирующий клапан холостого хода, который находится выше того места, где он подключен), но другой конец либо отломился, либо оторвался, и поиск вслепую ни к чему не привел.



Схема вакуумного шланга была бы кстати, но те, что я нашёл, оказались не очень полезными.



РЕДАКТИРОВАТЬ: переформулировал пост как вопрос, а не как запрос ресурса, чтобы он лучше соответствовал формату вопросов и ответов на SE.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16419/what-does-the-vacuum-hose-below-the-egr-assembly-on-a-1997-ford-escort-attach-to

11 Комментариев

  1. На диаграмме ниже вы можете видеть, что принцип работы многих систем рециркуляции отработавших газов заключается в наличии двух шлангов: один открывает клапан при выполнении определенного набора условий, например, когда температура двигателя и абсолютное давление в коллекторе достигают определенного порога, и второй шланг, который подключается к регулятору, предотвращающему попадание слишком большого количества выхлопных газов, которые могли бы заглушить двигатель. Как именно это работает, зависит от двигателя к двигателю, но, по-моему, это основная идея. Это цитата со страницы 272 книги «Основы автомобилестроения».



    введите описание изображения здесь


  1. На будущее: Autozone действительно хорош в этом. Они взимают плату за членство, чтобы предоставить доступ к этой информации, но если вам удастся получить ссылку на нужную страницу, вы сможете просмотреть всю информацию. НО, если вы перейдёте на новую страницу, вам будет предложено войти в систему или зарегистрироваться.



    С технической точки зрения, я думаю, вы должны за это платить, но они оставили это без внимания. Вы даже можете найти эти схемы в Google Images, так что я не вижу ничего плохого в том, чтобы опубликовать изображение. Поиск по запросу «руководство по ремонту Ford Escort, вакуумная схема» выдал эту страницу, на которой перечислены схемы различных двигателей/конфигураций 1991–1999 годов.



    Судя по этой странице, следующая диаграмма (которую также можно найти в качестве первого изображения в Google по запросу «97 ford escort вакуумная диаграмма») верна. Я думаю, что причина, по которой для 1997 года указана только одна диаграмма, заключается в том, что в том году использовался только двигатель 2.0. введите описание изображения здесь


  1. К сожалению, это, пожалуй, лучшее, на что вы можете рассчитывать. Часто на нижней стороне воздухозаборника, там, где крепится кожух воздушного фильтра, проходит вакуумная трубка. На мой взгляд, если вы знаете, как проложена трубка (она всё ещё прикреплена с одного конца или всё ещё намотана на что-то), то вы можете примерно представить, как далеко она может тянуться, и тщательно проверить все возможные места. В остальном — удачи.
  1. Я нашел это, но нашел полезным лишь частично.. Согласно этому, есть только одна линия, идущая от EGR к соленоиду EGR. Линия, в которой возникает проблема, прикреплена к чему-то, что находится ниже того, что, как я предполагаю, является EGR, и на этой схеме этот шланг не изображен.
  1. Возможно, вы правы. Я новичок на этом форуме. Я знаю, что на Stack Overflow обычно дают ссылки на ресурсы. Я отредактирую вопрос, чтобы он больше соответствовал теме «Помощь».
  1. Теперь, когда у вас было немного времени на случай, если кто-то сможет помочь... Я не думаю, что этот вопрос подходит по формату для этого сайта, и вряд ли эта комбинация вопроса и ответа будет полезна кому-то ещё в будущем. Это не столько вопрос, сколько просьба о ресурсах, и по этой причине я не думаю, что ему здесь место.
  1. Спасибо, @Jhawins, я посмотрю, смогут ли они что-нибудь там найти. Я совсем забыл, что в бардачке часто бывают схемы!
  1. На «Форде» под капотом должна быть заводская схема расположения вакуумных трубок! Попробуйте найти схему расположения поликлинового ремня (над решёткой радиатора), она должна быть где-то рядом. Попросите кого-нибудь из членов вашей семьи найти её и прислать вам фотографию.
  1. И спасибо за добавление тега escort — я попробовал ввести ford-escort, но он не появился, поэтому я просто оставил его как ford. Действия новичка :/
  1. Да, я знаю, мне кажется, что это всё равно что просить луну с неба. Ни один из нас не разбирается в механике, а я нахожусь в 800 милях от машины. Насколько я могу судить, она либо описывает клапан системы рециркуляции отработавших газов, либо клапан системы изменения фаз газораспределения, а шланг, с которым у неё проблемы, по-прежнему прикреплён к какому-то узлу, на котором расположен клапан.
  1. Это будет непросто сделать за короткий промежуток времени. Я бегло просмотрел интернет и нашёл то же, что и вы... ничего. Надеюсь, у кого-нибудь есть под рукой схема.
Вы уже ответили на этот вопрос