Метки ГРМ Honda Civic 95
У меня Honda Civic 95 года с двигателем D16Z6. Я пытался проверить синхронизацию двигателя и хотел довести его до верхней мёртвой точки. На распределительном валу было несколько меток. Стрелки, указывающей вверх, не было, поэтому я не знал, какую из меток использовать. На прикреплённом изображении показаны три метки вверху. Одна из них — красная точка. Другие метки находятся внизу и представляют собой насечки и что-то вроде циферблата. Он совпадает с небольшой выемкой в нижней части крышки ремня ГРМ, поэтому я подумал, что это может быть метка. На гайке картера в нижней части автомобиля также не было никаких меток. Буду рад любой помощи! Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16420/95-honda-civic-timing-marks
Поверните двигатель так, чтобы метки ГРМ на распределительном валу были направлены вверх. Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мёртвой точке, совместив метку ГРМ на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке ГРМ. На крышке ГРМ есть четыре метки. Используйте ту, что справа (сама по себе):
В выровненном виде это должно выглядеть так:
Теперь вернитесь к шестерне газораспределительного механизма. Сначала убедитесь, что метки газораспределительного механизма установлены ровно (без Rетардации или Aвансирования). Если они смещены относительно центра, отрегулируйте их. На шестерне газораспределительного механизма, судя по вашему снимку, есть несколько разных меток. Та, на которую вам нужно обратить внимание, находится примерно в положении «7 часов» (внизу, немного смещена влево). Совместите эту метку с меткой в левом нижнем углу этого снимка:
Убедитесь, что две установочные метки совмещены. Скорее всего, вам придётся натянуть ремень ГРМ и установить его на нужный зуб, если он ещё не установлен.
Попробуйте этот способ, он поможет вам привести себя в форму.