Вопрос

Метки ГРМ Honda Civic 95

У меня Honda Civic 95 года с двигателем D16Z6. Я пытался проверить синхронизацию двигателя и хотел довести его до верхней мёртвой точки. На распределительном валу было несколько меток. Стрелки, указывающей вверх, не было, поэтому я не знал, какую из меток использовать. На прикреплённом изображении показаны три метки вверху. Одна из них — красная точка. Другие метки находятся внизу и представляют собой насечки и что-то вроде циферблата. Он совпадает с небольшой выемкой в нижней части крышки ремня ГРМ, поэтому я подумал, что это может быть метка. На гайке картера в нижней части автомобиля также не было никаких меток. Буду рад любой помощи! Спасибо.



Загрузка изображения OPs



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16420/95-honda-civic-timing-marks

12 Комментариев

  1. Поверните двигатель так, чтобы метки ГРМ на распределительном валу были направлены вверх. Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мёртвой точке, совместив метку ГРМ на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке ГРМ. На крышке ГРМ есть четыре метки. Используйте ту, что справа (сама по себе):



    Изображение взято из сообщества CRX



    В выровненном виде это должно выглядеть так:



    Изображение взято из сообщества CRX



    Теперь вернитесь к шестерне газораспределительного механизма. Сначала убедитесь, что метки газораспределительного механизма установлены ровно (без Rетардации или Aвансирования). Если они смещены относительно центра, отрегулируйте их. На шестерне газораспределительного механизма, судя по вашему снимку, есть несколько разных меток. Та, на которую вам нужно обратить внимание, находится примерно в положении «7 часов» (внизу, немного смещена влево). Совместите эту метку с меткой в левом нижнем углу этого снимка:



    введите описание изображения здесь



    Убедитесь, что две установочные метки совмещены. Скорее всего, вам придётся натянуть ремень ГРМ и установить его на нужный зуб, если он ещё не установлен.



    Попробуйте этот способ, он поможет вам привести себя в форму.


  1. Я думаю, что самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это неоригинальная звёздочка распределительного вала.



    На штатной звёздочке есть метка UP с горизонтальными маркерами, которые нужно совместить с поверхностью клапанной крышки.



    введите описание изображения здесь



    Надеюсь, это поможет. Удачи вам.


  1. отлично, мне понравилось, что он легко завёл машину
  1. Да... прямо вверх, как я и сказал. Прямо между R и A.
  1. Это здорово, мне нужно будет найти эту отметку и совместить её! Кажется, друг уже совместил её для меня, и банка была смещена от ВПУ на зуб. Но линия, которую я использовал, проходила прямо посередине маленьких отметок, прямо посередине отметок для замедления и ускорения, так что, наверное, всё верно? Она также совпадала с выемкой
  1. Рядом с маленькой гайкой, которая его проворачивает, нет никаких отметок, но я не проверял шкивы как следует. Думаю, ответ, приведённый ниже, мне очень поможет, теперь, когда я вижу, где находятся отметки.
  1. В итоге я так и сделал, и мне показалось, что шкала совпадает с отметкой в верхней мёртвой точке, так что я могу просто использовать её
  1. Спасибо, это немного помогло, ха-ха, но проблема в том, что это неоригинальный кулачок, лол. Я знаю, что на нём есть две метки, чтобы убедиться, что он совмещён с поверхностью клапанной крышки, но я не уверен, нужно ли мне использовать красную точку и штрихи для определения верхней мёртвой точки или маленький циферблат внизу
  1. Двигатель ничего не делает, я один раз его провернул и почувствовал, как что-то загорелось, но он так и не завелся. Обычно он просто проворачивается, но ничего не происходит.
  1. Двигатель не воспламеняется? Или происходит обратная вспышка во впускном коллекторе?
  1. Я тоже так думал, поэтому, когда впервые менял прокладку головки блока цилиндров, я установил её в верхнюю мёртвую точку, убедившись, что линия с отметками градусов направлена вертикально вверх. Теперь машина не заводится, и после небольшой диагностики друг сказал, что нарушен момент зажигания. После поиска меток зажигания и прочего это показалось мне логичным решением, но, опять же, я ничего не смыслю в послепродажном тюнинге, ха-ха, хотя в этом есть смысл
  1. Я не уверен, но похоже, что ваша шестерня ГРМ перевёрнута на 180 градусов (вверх ногами), если вы ищете верхнюю мёртвую точку на такте сжатия. Если бы я был азартным человеком, я бы предположил, что надпись на самой шестерне должна быть вертикальной, чтобы всё было правильно, а отметки градусов (которые сейчас находятся внизу) — сверху, чтобы их было хорошо видно и можно было правильно установить шестерню.
Вы уже ответили на этот вопрос