Вопрос

Симметричные шины с протектором, направленным в противоположные стороны

Предположим, что у нас есть 4 симметричные шины, центральный протектор которых расположен следующим образом.



front axle  v   ^
rear axle v ^


Это правильный макет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16422/symmetric-tyres-with-tread-reversed-in-each-side-of-the-axle

10 Комментариев

  1. Если ваши шины симметричные, на их боковине нет маркировки «внешняя» или «внутренняя». Вы также заметите, что на боковине шины не указано направление движения. (информация): на несимметричных шинах важно соблюдать направление движения и маркировку «внешняя»/«внутренняя», которые указывают на износ шин, а также обеспечивают вашу безопасность на скользкой дороге.



    Если вы внимательно посмотрите на протектор симметричных шин, то заметите, что самый внешний протектор будет одинаковым. Это значит, что если вы перевернёте шину и повернёте её на 180 градусов, то увидите точно такой же рисунок.



    На самом деле название «симметричные» говорит само за себя и указывает на то, что не имеет значения, какая сторона является внутренней, а какая — внешней, а также направление вращения, поскольку шина сконструирована таким образом, что изнашивается одинаково в любом направлении. Сцепление с дорогой будет одинаковым при любом расположении шин.



    (информация): протектор симметричных шин (год выпуска 2013), которые сейчас установлены на моём автомобиле, выглядит следующим образом:



    LF: \|\\|\         RF: \|\\|\
    LR: \|\\|\ RR: \|\\|\


    Я могу поменять местами шины, и тогда вода на дороге будет стекать справа от автомобиля (то есть за пределы дороги).


  1. Также учитывался уклон дороги... Большое спасибо за все комментарии, они очень ценны.
  1. @Qwedvit ... в математике термин несимметричный относится к соотношению, если оно не является ни асимметричным, ни симметричным, поэтому мне интересно, не связан ли с этим языковой барьер? :-)
  1. @elm — Могу я предположить, что вы ездите по левой стороне дороги? Если да, то из-за уклона дороги (в вашей ситуации) автомобиль может сносить влево во время движения. Здесь, в США (где ездят по правой стороне), нас, как правило, сносит вправо. Это во многом зависит от веса автомобиля и уклона дороги.
  1. +1 за то, что указали на это. Я думаю, что асимметричные отношения отличаются от несимметричных так же, как мои шины отличаются от ваших. Символизм, да? :)
  1. Следует отметить, что я чаще всего слышал, что противоположностью термина симметричный является асимметричный, а не «несимметричный», когда речь идёт о протекторе шины... возможно, это просто семантика, но я решил указать на это. Также следует отметить, что при первой установке симметричной шины её можно расположить в любом направлении вращения. ОДНАКО после того, как радиальная шина была использована в определённом направлении, её следует использовать в том же направлении вращения, иначе шина будет изнашиваться неравномерно.
  1. Большое спасибо, я заметил, что на шинах есть внешняя маркировка, но нет указателя направления движения, при этом рисунок протектора с каждой стороны оси выглядит по-разному. Несмотря на это, на некоторых скоростях автомобиль уводит влево... Может быть, дело не в протекторе шин?
  1. @JuannStrauss спасибо за комментарий, там есть треугольник, справа от оси вот так |_\, а слева вот так /_|, никаких стрелок больше нет
  1. Есть ли стрелка на боковой стенке шины? Если нет, не волнуйтесь, в противном случае все стрелки должны указывать вперёд.
  1. Если на боковине шины есть внешняя маркировка, следуйте ей. Вы уверены, что ваши шины симметричны? Если вы сомневаетесь, проверьте, есть ли на боковине стрелка. Обычно она обозначена как «вращение» или «направление движения» (или просто стрелкой). Если ваши шины действительно симметричны, а автомобиль уводит влево, это может быть связано с износом шин. Проверьте, равномерно ли изношен внешний слой протектора. Это также может быть следствием разбалансировки шин (обычно это проявляется в виде вибрации на определенной скорости). Однако это может быть связано и с механическими неисправностями вашего автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос