Вопрос

Аккумулятор/генератор на 99 Chevy Prizm?

Моя машина работала нормально (не горели ни индикаторы, ни предупреждающие знаки). На следующий день я попытался завести её, но она была полностью разряжена, даже не щёлкнула, как обычно при разрядке аккумулятора. После того как я дал ей «прикурить» и подождал несколько минут, она завелась. Затем она несколько минут работала на холостом ходу, так что я проехал 15–20 минут, чтобы зарядить аккумулятор, и у меня не возникло никаких проблем. Фары горели ярко, ни один индикатор не горел и не мигал. После того как я выключил его, я подождал пару минут, но он так и не включился. Просто хотел узнать, в чём дело: в стартере, генераторе или аккумуляторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16659/battery-alternator-on-99-chevy-prizm

2 Комментария

  1. Одним словом: Аккумулятор



    Вы можете проверить всё, что предлагает maplemale, и это неплохая идея. Однако, судя по вашему описанию, проблема именно в аккумуляторе. Судя по вашему описанию, в котором говорится, что «фары горели ярко, а сигнальные лампы не горели», проблема именно в аккумуляторе. Снимите его и отнесите в AutoZone, Advance Auto или подобное место, где его бесплатно проверят под нагрузкой.


  1. Давайте начнём с наиболее вероятной причины — аккумулятора. Другие упомянутые вами компоненты тоже могут быть неисправны, но это менее вероятно, учитывая то, что вы мне рассказали. Вам следует сделать несколько вещей:




    • Проверьте возраст вашей батареи. Сверху или сбоку должны быть небольшие наклейки, обычно круглые, с цифрами. Одна группа цифр обозначает год, а другая — месяц в этом году. Иногда месяц обозначается буквой. Иногда год обозначается всего одной цифрой. Если это неочевидно, поищите в Google «как узнать возраст батареи». Если вашей батарее больше 3–5 лет, скорее всего, она просто вышла из строя. Если вы не уверены, что батарея старая/вышедшая из строя, или просто хотите это проверить, выполните следующие действия.


    • Проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Напряжение заряженного аккумулятора должно составлять не менее 12,5 В постоянного тока. Если оно меньше, зарядите аккумулятор.


    • Проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Сильная коррозия может препятствовать нормальному соединению аккумулятора со стартером. Если вы видите на клеммах белый налёт, значит, они подверглись коррозии. Это также может быть признаком того, что аккумулятор выделяет пары. Возможно, он просто старый и его нужно заменить, но если он вызывает коррозию, но при этом нормально держит заряд, можно попробовать использовать антикоррозийную пасту и фетровые шайбы. Это поможет предотвратить выход паров из аккумулятора и их воздействие на клеммы.


    • Если напряжение аккумулятора низкое, подключите его к зарядному устройству с низкой мощностью и оставьте на 3–4 часа. Для полной зарядки аккумулятора требуется более 15–20 минут.


    • Если напряжение низкое и вы заряжаете аккумулятор, возможно, стоит снять вентиляционную крышку (маленькие крышки в верхней части аккумулятора, которые можно снять с помощью плоской отвёртки, а иногда они закручиваются и откручиваются) и проверить, не понизился ли уровень жидкости в некоторых ячейках. Уровень жидкости во всех ячейках должен быть одинаковым. Если уровень жидкости в некоторых ячейках понизился, вероятно, произошла утечка, и, скорее всего, эта ячейка уже вышла из строя из-за того, что пластины слишком долго находились на воздухе.



Вы уже ответили на этот вопрос