Вопрос

Что такое расчётная нагрузка OBD?

Расчётная нагрузка OBD определяется как:



LOAD_PCT = [текущий расход воздуха] / [(максимальный расход воздуха при WOT@STP в зависимости от числа оборотов в минуту) * (BARO/29,92) * SQRT(298/(AAT+273))]



Но когда я нахожусь в нейтральном положении и открываю дроссельную заслонку, расчётная нагрузка, согласно данным OBD-сканирования, вообще не меняется. Она меняется только тогда, когда я действительно двигаюсь. Я не понимаю, почему, согласно определению, это должно иметь значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16661/what-exactly-is-obd-calculated-load

2 Комментария

  1. У вас есть источник этой формулы?



    Возможно ли, что вы читаете расчётное значение нагрузки на двигатель, которое действительно равно нулю, когда вы находитесь в нейтральном положении?



    Расчетное Значение нагрузки на двигатель




    • Диапазон: от 0 до 100

    • Единицы измерения: %

    • Формула: A*100/255



    Я нашёл эту страницу, на которой это определяется как:




    Расчётное значение нагрузки — указывает на процент от максимально доступного крутящего момента. Достигает 100 % при полностью открытой дроссельной заслонке на любой высоте или при любых оборотах как для атмосферных, так и для форсированных двигателей.




    В таком случае я бы всё равно ожидал, что при нейтральном положении он будет выдавать ненулевые значения, поскольку это не передающая нагрузка.



    Похоже, вы получаете формулу из https://github.com/Knio/carhack/blob/master/old/can/pids.py, и если эта формула действительно верна и правильно реализована в компьютере автомобиля и в прошивке производителя, то она «достигает 100 % при полной нагрузке на любой высоте, при любой температуре и на любых оборотах как для атмосферных, так и для форсированных двигателей» и действительно не должна зависеть от скорости автомобиля или включения передачи (или отсутствия такового).


  1. Это определение взято из стандарта SAE J/1979, в котором описаны идентификаторы OBD. Спасибо за ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос