Вопрос
Что такое расчётная нагрузка OBD?
Расчётная нагрузка OBD определяется как:
LOAD_PCT = [текущий расход воздуха] / [(максимальный расход воздуха при WOT@STP в зависимости от числа оборотов в минуту) * (BARO/29,92) * SQRT(298/(AAT+273))]
Но когда я нахожусь в нейтральном положении и открываю дроссельную заслонку, расчётная нагрузка, согласно данным OBD-сканирования, вообще не меняется. Она меняется только тогда, когда я действительно двигаюсь. Я не понимаю, почему, согласно определению, это должно иметь значение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16661/what-exactly-is-obd-calculated-load
1
У вас есть источник этой формулы?
Возможно ли, что вы читаете расчётное значение нагрузки на двигатель, которое действительно равно нулю, когда вы находитесь в нейтральном положении?
Я нашёл эту страницу, на которой это определяется как:
В таком случае я бы всё равно ожидал, что при нейтральном положении он будет выдавать ненулевые значения, поскольку это не передающая нагрузка.
Похоже, вы получаете формулу из https://github.com/Knio/carhack/blob/master/old/can/pids.py, и если эта формула действительно верна и правильно реализована в компьютере автомобиля и в прошивке производителя, то она «достигает 100 % при полной нагрузке на любой высоте, при любой температуре и на любых оборотах как для атмосферных, так и для форсированных двигателей» и действительно не должна зависеть от скорости автомобиля или включения передачи (или отсутствия такового).